«Яндекс» приобрёл сервис для онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform
Компания добавит сервис на «Яндекс.Карты» для бронирования любых услуг, не выходя из приложения.
- «Яндекс» приобрел сервис для онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform. Финансовые условия сделки не раскрываются. Команда сервиса перешла на работу в «Яндекс».
- Расписание услуг с Bookform автоматически появится в карточке компании, уточнили в «Яндексе». В будущем владельцы бизнеса смогут настраивать расписание в личном кабинете «Яндекс.Справочника», появится учёт заказов, аналитика финансовых показателей и другие опции. Настройка и публикация расписания на «Яндекс.Картах» бесплатна, комиссия с заказов взиматься не будет.
- Участники рынка отметили в беседе с «Коммерсантом», что продукт Bookform прост, а у компании пока нет сколько-нибудь значимого количества клиентов, поэтому, оценка её бизнеса не могла быть высокой. Собеседник на рынке считает, что «Яндекс» мог оценить сервис в «единицы миллионов рублей».
- «Яндекс» планирует встроить Bookform в «Яндекс.Карты» для бронирования любых услуг, не выходя из приложения. Раньше владельцы бизнеса могли добавлять на карты такую опцию с помощью партнёров — «Афишу-Рестораны», Gettable, «ТоМесто», YClients. В «Яндексе» заверили, что после интеграции Bookform компания не планирует принципиальных изменений в работе с ними.
- По собственным данным «Яндекса», услугу онлайн-бронирования на «Яндекс.Картах» предоставляют около 17 тысяч организаций, в целом сервис бронирования через интернет есть у 30 тысяч компаний. Возможность бронирования и записи также есть в картах и поиске Google и в сервисе «2ГИС», отмечает газета.
Кажись яндекс решил захватить вообще все возможные услуги на рынке
Но тут кажется совершенно разумным и нормальным монетизировать собственные карты, создавая новые возможности для бизнеса и организуя удобное взаимодействие пользователя с организациями.
Гугл тоже много чего покупал.
Это же Яндекс
Сегодня вас будет обслуживать Урхазджарбунов Сырганджобек
Собеседник на рынке считает, что «Яндекс» мог оценить сервис в «единицы миллионов рублей»
Ой, ну камон, могли через год набрать уже лям юзеров (если зайдет проект) и продаться тому же Яндексу уже за десятки лямов баксов (это копейки, в соседней теме майонез 50 лямов выделил на очередной маркетплейс), да хоть от ФРИИ того же на развитие получить пару десятков лямов (опять же баксов), а они продали весь стартап за стоимость обоссаной однушки в дыре? Так что тут либо валютой ошиблись, либо их реально развели как лохов по сути. Понятно что это просто предположения, но блин...