«2ГИС» добавил в сервис карту всей России и поиск товаров в офлайн-магазинах
Цель компании — запустить маркетплейс с доставкой товаров внутри сервиса.
Картографический сервис «2ГИС» добавил на платформу карту России для поиска организаций и построения маршрутов между городами, которые уже есть в справочнике. Трансляция презентации новых функций проходила на YouTube-канале компании.
В мобильном приложении карта загружена автоматически — её не нужно скачивать отдельно, уточнили в «2ГИС». На карте указаны все федеральные трассы, крупные населённые пункты и справка о компаниях за пределами городов.
Также «2ГИС» добавил в сервис поиск товаров в офлайн-магазинах. Сейчас функция работает для магазинов строительных и отделочных материалов, сантехники, инструментов, электротоваров и автомобильных шин, также можно найти точки продаж кофе и подгузников. Постепенно «2ГИС» обещает подключить и остальные сферы, в ближайшее время сервис планирует добавить цены на лекарства в аптеках.
Информацию о товарах бесплатно публикуют сами ритейлеры, среди которых — «Петрович», «Леруа Мерлен», OBI и другие. Также данные добавляются автоматически из кэшбек-сервиса «Чек», когда пользователи сканируют товары.
Сейчас в «2ГИС» доступно 37 млн товаров в 33 тысячах точек продаж. Цель — запустить маркетплейс с доставкой товаров внутри сервиса, говорят в компании, но конкретные сроки не называют.
Новый поиск работает в приложениях для iOS и Android и в бета-версии сервиса в браузере.
«2ГИС» добавил на карту в beta.2gis.ru слой мест, которые каждый пользователь посещает чаще других, а также связал карты в браузере и мобильном приложении. В онлайн-версии сервиса пользователь может отправить на мобильное устройство информацию о компании или маршрут, и она откроется в мобильном приложении.
Разработчик «2ГИС» — новосибирское ООО «Дубльгис» — был зарегистрирован как отдельное юрлицо в 2004 году. До этого проект был частью основанной в 1990-х годах компании «Техноград», которая разрабатывала профессиональные геоинформационные системы. По собственным данным компании, к сентябрю 2019 года суммарная аудитория продуктов «2ГИС» достигла 50 млн пользователей.
Очень оригинально ворвались в сферу маркетплейса
Определитель цен на шаурму на Яндексе не особо попер....
Ждем, когда любой товар можно будет перед выездом посмотреть наличие в магазинах. Это очень здорово. Конец беготне по магазинам в поисках товара\нужной запчасти...
Иногда пол города объезжаешь, чтобы найти нужное.
Во многих крупных сетях это и так есть, а мелкие не будут с этим заморачиваться.
А по поводу "Иногда пол города объезжаешь, чтобы найти нужное."... хм, в магазины ведь можно... звонить?
ехать в магазин в 2019?
По автозапчастям есть с десяток таких "маркетплейсов", типа zzap 4mycar farpost и тд.
Это ооочень круто!!!!