Любая CRM-система оптимизирует бизнес-процессы, помогает собирать и хранить информацию о клиентах. Но у всех CRM-систем есть принципиальные отличия, которые позволяют каждой компании выбирать то, что нужно им. Чтобы определиться со своей CRM-системой изучите все плюсы и минусы в нашем обзоре.
Пользовался Битрикс 24, Retail CRM, а сейчас AmoCRM.
Отдаю предпочтение Retail CRM из-за их чата, но там нет передвижения клиента по воронке. Хотя и не всем это нужно.
Битрикс 24 мне показалось лютой болью из-за ужасного и неудобного дефолтного интерфейса и оно часто падает. Ну очень часто!
Amo это прямо золотая середина, но по интерфейсу у меня к ней тоже вопросы, хотя не такие серьезные как к Битрикс 24. В отличии от последнего CRM не падает по нескольку раз в день.
А что именно у вас падает? У вас облачная версия?