О целевой аудитории
Для кого статья? Это спецы или новички? Какой у них опыт?
Какая у них проблема? Почему у них такая проблема? Откуда это известно?
Что им важно в теме статьи? Почему им это важно?
Что им неважно? О чем можно умолчать? Почему так?
Чего они боятся? Что может их оттолкнуть? Как их успокоить?
Что вызывает у них доверие, а что — недоверие?
Какую главную мысль эксперт хочет донести читателю? Почему именно её? А что будет если не донести?
О полезном действии
Зачем читателю наша статья? Какую его проблему она решит?
Что мы скажем такого, чего еще не говорили до нас?
В чем польза статьи? Почему её захотят читать?
На что ещё нужно обратить внимание?
О материале статьи
Зачем нужна эта шляпа (продукт, услуга, явление)? Какую проблему она решает?
Как она работает? Какую задачу выполняет?
Какие у неё основные функции? А вспомогательные? Чем они полезны?
Почему так?
Где эта шляпа (продукт, услуга, явление) не работает или работает плохо? Почему? Что с этим делать? Как люди на это смотрят?
Как мы делали раньше? Почему?
Как делаем сейчас? Почему?
Что планируем сделать? Почему?
Как внедрить эту шляпу (продукт, услугу, явление) с нуля? Почему именно так?
Что вы сами думаете по этому поводу?
Статья кульная, у меня есть проблема другого типа, готовлюсь к созвонам и всё вроде бы хорошо, но как только начинаю говорить с экспертом, начинаю очень сильно нервничать( Как с этим бороться?
Я же робот, на этом полномочия как бы всё )
Волнения это не ко мне )
Вопросы —- гуд! Сохраняю
Типа таких вопросов задаю: Что собирались сделать? Почему это важно? Что получилось? А что-то есть, что не получилось и почему? А как надо было? К чему пришли? Какой вывод сделали? Что другим порекомендуете?