Не менее 95% всего пользовательского опыта у банков проходит через мобильные приложения. Редко что-то делается через сайт. У Тинькофф процент еще больше, так как нет отделений. Даже у ритейлеров одежды 85% заказов сейчас через мобилки. Есть приложение в сторе или нет, его все равно надо развивать и поддерживать, потому что когда-то оно все-таки вернется. Дополнительных издержек на смену названия и публикацию в стор нет. Почему бы не выложить раз в год? Фичи надо тестить, A/B тесты надо проводить. Время прошло, люди купили айфоны, банку нужно поставить туда приложение. Пусть оно провисит в сторе меньше недели. За это время при условии хорошего пресс-релиза и прочего маркетинга можно добиться отличных результатов по установкам. При переводе прибыль в деньгах это большие цифры даже за 5 дней.
Не менее 95% всего пользовательского опыта у банков проходит через мобильные приложения. Редко что-то делается через сайт. У Тинькофф процент еще больше, так как нет отделений. Даже у ритейлеров одежды 85% заказов сейчас через мобилки.
Есть приложение в сторе или нет, его все равно надо развивать и поддерживать, потому что когда-то оно все-таки вернется. Дополнительных издержек на смену названия и публикацию в стор нет. Почему бы не выложить раз в год? Фичи надо тестить, A/B тесты надо проводить. Время прошло, люди купили айфоны, банку нужно поставить туда приложение. Пусть оно провисит в сторе меньше недели. За это время при условии хорошего пресс-релиза и прочего маркетинга можно добиться отличных результатов по установкам. При переводе прибыль в деньгах это большие цифры даже за 5 дней.
Когда-то вернется.