Добрый день! Меня зовут Ольга, служба качества Битрикс24. Спасибо вам за отзыв о нашем продукте! Мы находимся в постоянном развитии и очень ценим обратную связь.
Наши специалисты стремятся оказывать максимально качественную и оперативную поддержку. Скриншот с диалогом, который вы опубликовали в статье, относится не к Битрикс24, а к 1С-Битрикс. Для того, чтобы сэкономить время при общении с нашими специалистами, мы рекомендуем обращаться в чат поддержки не из социальных сетей, а непосредственно с вашего портала. Для партнеров у нас так же есть отдельные каналы связи.
Если в будущем у вас возникнут трудности в процессе общения с нашей службой технической поддержки, вы всегда можете написать нам на почту claims@bitrix24.com.
Добрый день! Меня зовут Ольга, служба качества Битрикс24.
Спасибо вам за отзыв о нашем продукте! Мы находимся в постоянном развитии и очень ценим обратную связь.
Наши специалисты стремятся оказывать максимально качественную и оперативную поддержку.
Скриншот с диалогом, который вы опубликовали в статье, относится не к Битрикс24, а к 1С-Битрикс.
Для того, чтобы сэкономить время при общении с нашими специалистами, мы рекомендуем обращаться в чат поддержки не из социальных сетей, а непосредственно с вашего портала.
Для партнеров у нас так же есть отдельные каналы связи.
Если в будущем у вас возникнут трудности в процессе общения с нашей службой технической поддержки, вы всегда можете написать нам на почту claims@bitrix24.com.