Service Desk для всех
Думаю, многие из читателей знают, что в крупных и средних компаниях часто можно увидеть так называемый Service Desk. В наиболее прогрессивных компаниях обычно это сервис со множеством услуг, которые относятся к HR, ИТ и прочим бэкофисным функциям. В компаниях, которые не могут содержать отдельный сервис, обычно Service Desk тоже есть, но выглядит он, обычно, как уставший админ, сидящий в темном углу офиса, неподалеку от склада. Но что же делать, если админа такого вовсе нет или он перегорел, забаррикадировался на складе и больше не хочет ни с кем общаться?)
Чтобы сотрудники в вашей компании были такие же веселые, как девушка на фото, вам в любом случае нужно обеспечивать им техническую и административную поддержку для продуктивной работы. Обычно, для этих целей требуется развернуть один из специализированных инструментов, которых существует довольно много. Один из наиболее частых вариантов, это Jira с ее специальной версией и набором расширений, которые предоставляют заготовку для организации своего Service Desk'а. Кроме этого, понадобится еще и нанять технических специалистов, которые сначала развернут, а потом будут поддерживать такую систему и обеспечивать обслуживание сотрудников.
Но что, если я скажу, что есть бесплатный и готовый инструмент, который не нужно настраивать, устанавливать и даже не нужно нанимать специалистов поддержки? Скорее всего у вас этот тезис вызовет скепсис, ведь наше сознание привыкло отрицать все новое и неизвестное, да еще и искать подвох в мире полном рисков. Но тем не менее, это просто данность, у нас уже есть команда профессионалов, которая может помочь вам и вашим сотрудникам решить любую техническую задачу. При этом, доступ и сама система бесплатные, ничего настраивать и разворачивать не нужно.
Все, что нужно сделать, чтобы решить ваш вопрос или задачу:
1) Зайти на https://answeroom.work/Home/Dashboard
2) Создать новую задачу по кнопке или по ссылке https://answeroom.work/ChatRoom/New
3) И нажать "Отправить в работу"
4) ???
5) Profit!
Таким образом, любой ваш, даже самый небольшой вопрос, не останется без внимания и в течение рабочего дня получит ответ от нашего специалиста. И в качестве дополнительного вознаграждения всем, кто дочитал до конца - максимальный почет и уважение! А всем, кто поделится информацией о нашем сервисе в соц. сетях, задачу трудоемкостью менее одного рабочего дня, сделаем бесплатно)