Мы никогда не будем развёртывать то, что не выгодно для наших клиентов, для партнёров и для нас самих. Пока мы не будем запускать [эту функцию], но мы продолжим работать в направлении «зелёного» туризма. Тот факт, что тест не сработал, не значит, что это никогда не будет работать.
Энджел Льюль Манкас, управляющий директор Booking.com в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Я вот тоже держался бы подальше, заранее видя то что на отдыхе буду окружен эко активистами
Возможно, причина тривиальна - «эко» получались дороже при том же уровне сервиса.
Из контекста статьи не совсем понятно, стали ли их реже заказывать именно на время проведение акции или они всегда были менее популярны. Если второе, то это очевидно - далеко не многие готовы поддерживать такие инициативы деньгами. Хорошо это или плохо - отдельный разговор.
Бодипозитивные ещё нужно попробовать
С ультраширокими дверными проёмами? :)
Все включено от макдональдс