Интернет-эквайринг в России развивался параллельно с индустрией развлечений, поэтому в 2012 году он еще представлял собой неповоротливую бюрократическую машину. Чтобы заключить договор, вам требовалось собрать тысячу и один документ, провести с десяток встреч и еще недели четыре ждать ответа (стоит понимать эту фразу буквально). Возможно, кого-то и устроят такие сроки, нас — нет.
Клауды, вообще, - дерзкие, но талантливые ребята, хоть и ставки у них, мягко говоря, "ого-го".))) Хороший пример того, как из одной правильной фичи и грамотно реализованных практик e-com можно построить успешный сервис вопреки всему.
В чем существенное преимущество клаудпейментс? Свои интерфейсы для платежей, но мне кажется лучше пойти в сбер-эквайринг и платить там 2.5% чем клаудам.
Во-первых, свои интерфейсы платежей - это здорово.:) Обычные провайдеры интернет-эквайринга образца 2013 года перекидывали оплату на свою отдельную страницу, что могло негативно влиять на конверсию (ибо уход с целевого сайта на левую для клиента страницу). Для этого CP внедрили платёжный виджет (всплывающее окно по сути) , который может быть подстроен под дизайн вашего сайта. Как итог - увеличение конверсии (у клиента нет ощущения, что его редиректят с целевого сайта куда-то прочь).
Во-вторых, ребята сделали все основные инструменты электронной коммерции: подписки? Пожалуйста! Google/Apple Pay? Легко! Оплата в ФБ? Можно!
А, в третьих, у вас есть курирующий менеджер почти 24/7, который будет решать вашу проблему онлайн, плюс максимальная отказоустойчивость.
Насчёт Сбера: понимаю (2.5% вполне стандартная ставка по рынку). У Клаудов своя аудитория, но, поверьте мне, весьма не кислая.:)))