У нас был интересный опыт работы с сегментом 50+ (казалось бы, не самая активная аудитория мессенджеров) для ритейлера ShoppingLive. У клиента имелся большой и дорогостоящий колл-центр для общения с заказчиками, поэтому стояла задача перевести хотя бы часть аудитории в мессенджеры. В частности, значительная часть заказов от аудитории 50+ приходила из ТВ-рекламы (формат “магазин на диване”), и все такие заказы подтверждались оператором колл-центра по телефону. Чтобы перевести их в мессенджер, мы внедрили опцию подтверждения заказа в WhatsApp: для этого нужно было отсканировать QR-код с экрана телевизора. Всё дальнейшее сервисное и маркетинговое общение с клиентом происходило в WhatsApp, что гораздо дешевле. Несмотря на возраст целевой аудитории, новая опция подтверждения заказа зашла на ура.
Здравствуйте, спасибо за подробный разбор. А то я уже столько сервисов пересмотрела для своего фэшн бренда, и все предлагают только какую-то часть всех рассылок Ватсапп например, а мне нужно полное взаимодействий с моими клиентами. Интересно подробнее узнать про интеграцию с РитейлCRM, у нас стоит, но всех задач она не выполняет.