BPM-система BeeClub для управления доставкой заказов
Клиентами Делаем IT являются компании, специализирующиеся на оптовой и розничной торговле, производстве, строительстве, технике и оборудовании, услугах и других направлениях. Делаем IT предоставляет весь комплекс услуг по ERP и BI-решениям. В том числе индивидуальные решения с нуля, типовые отраслевые решения.
Опыт практической работы (4 года на рынке разработки ERP и BI-систем), отработанная методология ведения проектов (более 40 успешно выполненных проектов), большой опыт разработки и внедрения типовых отраслевых решений, команда квалифицированных специалистов, позволяют компании гарантировать высокий уровень предоставляемых услуг и оставаться одним из лидеров среди ERP и BI-партнеров.
К нам обратился заказчик с задачей - разработать MVP единого сервиса доставки из строительных магазинов Леруа Мерлен, OBI, Петрович, Castorama. Сложный, но интересный проект запустили за 3 месяца.
Задача:
Создать систему для управления доставкой заказов.
Решение:
BeeСlub - платформа для организации доставки товаров из строительных магазинов.Система реализована в виде WEB-сервиса. Поэтому с телефона, планшета, ПК - с любого устройства, на котором есть интернет доступ к Системе возможен в пару кликов.
Сделали сервис максимально полезным для клиента:
1.Единый каталог товаров
Идея собрать все товары из Леруа, OBI, Петрович, Castorama в едином каталоге. Тогда клиент сможет заказать стройматериалы из разных магазинов в одном месте - в сервисе Beeclub.
2.Удобная витрина и личный кабинет
Идея дать первоклассный клиентский опыт и наработать постоянную клиентскую базу. Акции и спецпредложения, отслеживание заказов, возврат товара, любимые товары, бонусные баллы.
Решение предполагает 4 вида пользователей - клиенты, администраторы, менеджеры и курьеры.
Клиент делает заказ через web-сервис, менеджер обрабатывает заказы, курьер доставляет их до адреса. Администратор управляет всей системой и настраивает ее.
В системе реализованы блок аналитики, который делает отчеты по основным KPI, удобный и быстрый поиск как для клиента, так и для менеджера, отдельный интерфейс для курьеров с картами и данными о доступных заказах и автомобилях. Обеспечена абсолютная конфиденциальность и безопасность пользователей, доступна интеграция с внешними системами - например, CRM или парсингом.
Сайт
Разработали полноценную витрину товаров с удобным функционалом.
На главную вынесли карточки основных магазинов для доставки с интерактивной картой их расположения в МО. Также рассказали об основных преимуществах сервиса, акция и спецпредложениях.
Доступна сортировка по цене и популярности, фильтрация по атрибутом, поиском по названию, любимыми товарами и отзывами.
Мобильная версия главной страницы дает возможность при нажатии на категорию пользователь переходить на страницу, где представлены все товары, относящиеся к данной категории.
Эта же страница отображает небольшие предварительные изображения товаров с основными сведениями, такими как название, цена и краткое описание. Пользователи могут применять различные фильтры, такие как ценовой диапазон, бренд и рейтинг, чтобы сузить результаты поиска.
Страница товара содержит подробные характеристики продукта, включая размеры, материалы и особенности. Ссылка, перенаправляет пользователя на страницу магазина, откуда был получен товар, где он может ознакомиться с более подробной информацией или совершить покупку непосредственно в магазине.
Простая и удобная страница товара где есть вся необходимая информация.
150 000 товаров из Леруа, OBI, Петрович, Castorama синхронизировано с помощью парсеров.
И каждую неделю добавляется в среднем по 2 000 товаров.
Страница корзины - оформление заказа.Отображает подробный список товаров, добавленных в корзину, включая их изображения, названия, количество и индивидуальные цены.
Система проверяет наличие товара на складе в режиме реального времени, когда пользователи обновляют количество товара, чтобы не заказывать больше, чем есть в наличии.
Личный кабинет. Пользователь может просмотреть фотографию своего профиля и краткую информацию о своей деятельности в аккаунте, например, историю заказов и список избранного.Также включает краткую информацию об активности пользователя на платформе, включая количество оформленных заказов, просмотренных товаров и элементов в списке избранного.
- Страница “О сервисе”. Подробная информация о компании и ее услугах - о процессе доставки, сроках и соответствующих тарифах.
- Страница “Курьерам”- информирует о возможности работы. Здесь можно подать заявку на должность курьера.
Админ-панель
Легкая и понятная система управления
Система реализована в виде WEB-сервиса. Поэтому с телефона, планшета, ПК - с любого устройства, на котором есть интернет доступ к Системе возможен в пару кликов.
Административная часть платформы предназначена для управления ролями, управления заказами Пользователей и данными Пользователей.
Система позволяет обрабатывать входящие заказы, управлять курьерской доставкой заказов.
Финансовые показатели
В Системе доступна аналитика по общей выручке, количеству новых и повторных заказов, количеству новых пользователей, выручке по магазинам, количеству проданных товаров.
В Системе доступна аналитика по общей выручке, количеству новых и повторных заказов, количеству новых пользователей, выручке по магазинам, количеству проданных товаров.
Мы продумали функционал Системы до мелочей.
Например, в Системе доступна детализация позиций заказа по строительным магазинам, также реализован поиск товара по названию и артикулу. Такие тонкости позволяют сократить время обработки каждого заказа менеджером на 5-7 минут.
Администраторы могут управлять деталями доставки для каждого заказа, включая выбор способов доставки и обновление адресов доставки.
База курьеров
Возможность узнать всех зарегистрированных курьеров и подробности их работы: личные данные, выполненные заказы.
Администраторы могут контролировать регистрацию курьеров,отслеживать действия курьеров в режиме реального времени, управлять выплатами курьерам на основе выполненных доставок.
Интерфейс подстраивается под каждую роль:
Личный кабинет менеджера позволяет отслеживать заказы и обновлять статус, управлять платежами и счетами,осуществлять возвраты и обслуживание клиентов, коммуникацию и поддержку пользователей.
Личный кабинет сборщика и курьера. Показывает оповещения о новых заказах, расположение пунктов выдачи и доставки, информацию о клиенте и специальные инструкции,карту и расчетное время прибытия.
Автоматизировали взаимодействие партнеров с сервисом
Партнеры - это поставщики строительных материалов, которые размещают свои товары на площадке BeeClub.
Максимально упростили процесс подключения партнеров к сервису.
Всего несколько шагов:
- Оставить заявку на сайте
- Получить доступ в личный кабинет партнера
- Добавить товар в Систему, пройти модерацию
Мобильное приложение
На старте работы в мобильном приложении отразили основной пользовательский сценарий и базовые страницы. Нашей задачей был свежий и удобный UI/UX дизайн.
Понятная структура и навигация, привлекательный и чистый дизайн.
Каталоги товаров, страница товара.
При повышенной визуальной нагрузке, плиточный дизайн отлично организует контент для быстрого обзора и мгновенного доступа.
Пользователи могут просматривать несколько изображений продукта с разных ракурсов.
Результат
Разработали современный сервис доставки стройматериалов. Сервис запущен в октябре 2020 года. Создали BPM-систему курьерской доставки, управления заказами, товарами, поставщиками, отслеживания аналитики, мониторинга работы сотрудников.
Мы продолжаем поддерживать и развивать проект, дополняя его новыми функциями.
Сейчас в работе:
- Техническая поддержка сервиса