Как сократить время, уходящее на обработку первички, с помощью автоматизации

Как сократить время, уходящее на обработку первички, с помощью автоматизации

Благодаря современным сервисам автоматизации, компании могут значительно ускорить процесс ввода первичной документации и освободить время для своих увлечений или общения с близкими.

В данной статье мы рассмотрим один из наиболее эффективных способов одновременного ввода сотен документов в систему 1С с использованием сервиса Entera.

Этот сервис обеспечивает быструю интеграцию с 1С и способен распознавать и вносить в учетную систему до 150 страниц первичных документов с точностью распознавания данных 98%.

Загрузка и распознавание

После сканирования можно сохранить все полученные документы в одном файле PDF или в отдельных файлах.

Затем нужно нажать кнопку “Отправить документ” и выбрать нужные файлы. Распознавание займет некоторое время, и вам не нужно следить за этим процессом. Вы можете продолжать работать в своей базе или даже выключить компьютер – это не повлияет на распознавание.

Отсканируйте или сфотографируйте документы

Если у вас есть потоковый сканер - прекрасно! Если же нет - не беда, достаточно отсканировать или сфотографировать документы по отдельности.

Как сократить время, уходящее на обработку первички, с помощью автоматизации

Загрузка и распознавание

После сканирования можно сохранить все полученные документы в одном файле PDF или в отдельных файлах.

Затем нужно нажать кнопку “Отправить документ” и выбрать нужные файлы. Распознавание займет некоторое время, и вам не нужно следить за этим процессом. Вы можете продолжать работать в своей базе или даже выключить компьютер – это не повлияет на распознавание.

Как сократить время, уходящее на обработку первички, с помощью автоматизации

Проверка и заведение документов в 1С

Entera обеспечивает распознавание документов с высокой точностью, автоматически проверяя корректность итоговых сумм и сопоставляя контрагентов с базой данных ЕГРЮЛ. Сервис сам укажет на возможные ошибки. За один раз можно завести любое количество документов, выбрав их галочкой и нажав кнопку “Создать документы”.

Entera справится с этой задачей за пару минут. Удобнее заводить сразу несколько однотипных документов – например, те, которые формируют “Поступление”. Однако если в настройках указать типы создаваемых по умолчанию документов, можно обрабатывать и документы различных типов.

Как сократить время, уходящее на обработку первички, с помощью автоматизации

Сопоставление номенклатуры

Entera запоминает, какие позиции контрагента вы сопоставили с вашими позициями в 1С. Кроме того, при получении новых позиций Entera сама предложит наиболее подходящие варианты из вашей номенклатуры, с помощью умного поиска по справочникам.

Хотите протестировать сервис и ввести текущую первичку бесплатно? Тогда регистрируйтесь на сайте и забудьте о ручном вводе навсегда.

Начать дискуссию