Mail.ru Group начала продавать бизнесу инструменты для создания корпоративных соцсетей и управления персоналом
В основу лёг опыт развития соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Mail.ru Group объявила о старте продаж линейки продуктов для создания корпоративных соцсетей и управления персоналом в крупных и средних компаниях. Об этом vc.ru сообщил представитель группы.
Холдинг вложил в создание линейки более 500 млн рублей за последние три года, над проектом работали больше 100 специалистов, рассказали в компании. В основу лёг опыт развития соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые принадлежат группе.
Комплекс включает несколько модулей для оформления новых сотрудников, коммуникации между ними, их социализации и развития, в том числе с помощью геймификации. Стоимость системы в Mail.ru Group не раскрывают. Для каждого заказчика компания создаёт персональной решение с индивидуальным интерфейсом, учитывая потребности клиента, объяснил представитель группы.
Хранение информации, обслуживание пользователей и другие программные задачи выполняются на серверах заказчика.
Кроме программных инструментов компания предлагает бизнесу консультации в области социальных практик: специалисты заказчика по работе с персоналом смогут получить доступ к социальной аналитике HR Big Data по своей компании.
Корпорациям нужен инструмент для борьбы за время, внимание и вовлеченность своих сотрудников. Таким инструментом становится корпоративная социальная сеть, которая будет основным каналом коммуникаций, социализации, доступа к сервисам для сотрудников.
Разработка индивидуальной корпоративной соцсети может обойтись в 8-10 млн рублей, цитирует «Коммерсантъ» руководителя направления департамента бизнес-решений Softline Станислава Маслова. Готовые решения обычно стоят не больше 5 млн рублей и нужны, скорее, среднему бизнесу, считает Маслов. По его мнению, большинство крупных компаний уже внедрили корпоративные соцсети, и период бурного роста этого рынка уже позади.