Разработка индивидуальной корпоративной соцсети может обойтись в 8-10 млн рублей, цитирует «Коммерсантъ» руководителя направления департамента бизнес-решений Softline Станислава Маслова. Готовые решения обычно стоят не больше 5 млн рублей и нужны, скорее, среднему бизнесу, считает Маслов. По его мнению, большинство крупных компаний уже внедрили корпоративные соцсети, и период бурного роста этого рынка уже позади.
Александр Горный на Техкранче про Facebook workplace прочитал?
Саша вроде как не имеет отношения к MRG.
1. Чем не устраивает тот же Битрикс 24?
2. Алена не против , что ее данные гуляют по интернету?:))
2. Алена не против) я же тоже причастна к созданию интранета, предложений о работе не поступало, подписчиков в инстаграме не прибавилось, если что)
недовк
Это — ОК.
Если вы понимаете о чём я.
Вовлеченность - эфимерное понятие, все хотят вовлечь сотрудников, измерить вовлеченность, оценить затраты, вложения и прибыль. А люди, зачастую, хотят просто человеческого отношения...