С 1-2 дней до 2-3 часов. Оптимизация АйТи для оптовой компании
Рассказываем, как руководитель оптовой компании перестал тратить личное время на IT-процессы и начал контролировать сверхурочную работу сотрудников.
Владелец бизнеса попросил обезличить информацию, поэтому делимся лишь важными моментами сотрудничества.
История кратко
Проблема
Прошлый подрядчик не смог наладить бесперебойную работу компании на виртуальных компьютерах и обеспечить должный уровень техподдержки.
Решение
Уйти от некомпетентных подрядчиков. Перенести данные на виртуальные сервера, к которым всегда есть доступ и развернуть виртуальные компьютеры «Безопасного Офиса».
Результат
- Время решения АйТи инцидентов сократилось с 1−2 дней до 2−3 часов.
- Решилась проблема перерабатывания кадров + появилась возможность оценивать работу новичков.
- Собственник больше не тратит время на АйТи процессы.
С чего все начиналось
О клиенте
Одно из ключевых направлений деятельности клиента — поставки электронных комплектующих. С 2010 года компания снабжает российские производства нужными деталями, договариваясь и налаживая связи по всему мира от США до Тайланда.
Более 30 сотрудников: часть работает в офисе, часть на складе, часть на удаленке.
Почему не сложились отношения с прошлым подрядчиком
Особенность этой истории в том, что несколько лет клиент уже пользовался виртуальными компьютерами, которые обслуживал прошлый аутсорсер вместе с сервером.
Собственник до старта своего бизнеса продавал виртуальные компьютеры, поэтому у него не возникло сомнений, каким способом организовать внутреннюю работу сотрудников. Еще в начале Константин сразу нашел нужного подрядчика, арендовал у него сервер и развернул рабочие столы на виртуальной машине.
В какой-то момент Константина перестало устраивать халатное отношение айтишника к его просьбам и поручениям.
«Пришлось уйти от прошлых айтишников из-за человеческого фактора. Они пытаются обучать заказчика, но не решать его задачи. Были „тормоза“на сервере, долго отвечали на заявки и нарушали все возможные стандарты обслуживания».
Владелец стал искать альтернативы и когда перешел к следующей АйТи компании, разочаровался еще раз, так как ему не могли даже помочь составить заявку на подключение.
«Последней каплей для меня стал хамский ответ на мою заявку в стиле — „Константин, для начала нужно поздороваться“. После этого я понял, что иметь дело с российскими аутсорсерами не стоит от слова совсем».
На одном из бизнес-завтраков Константин познакомился с нашим сервисом и решил попробовать подключиться к «Безопасному Офису».
На следующей неделе клиент приехал к нам в офис, изучил все нюансы и заключил договор. Что получилось по итогу читайте дальше.
О виртуальных компьютерах
Как и любому руководителю, идея о том, что без удаленных столов данные принадлежат сотруднику, а не компании, нашему клиенту не нравилась.
Любая поломка, потеря техники или работа не из офиса ставила компанию под удар, потому что важная коммерческая информация могла попасть в руки третьих лиц или утеряна навсегда.
В случае пользования виртуалками все гораздо проще:
Информация надежно защищена и хранится на защищенных промышленных серверах, а в случае поломки техники сотрудник просто пересаживается на другое рабочее место и продолжает работу в своем же аккаунте и с той же задачи, на которой остановился.
«Если наш сотрудник или руководитель находится в отпуске, то он может легко подключиться с любого устройства к своему рабочему столу. Также мы можем получить доступ к нужным файлам и без участия сотрудника, который, например, в этот момент наслаждается отдыхом».
«Когда в бизнесе растет количество сотрудников, то становится сложно вникать во все АйТи процессы самостоятельно. Я уверен, что у вас просто „взорвется голова“от большого количества информации. В крупном бизнесе этим занимаются целые IT-департаменты и специалисты с зарплатой по пол миллиона рублей. Малому бизнесу такие привилегии обычно не доступны, и чтобы развернуть виртуальные компьютеры приходится обращаются к аутсорсерам, которые не готовы вникать в важные для бизнеса проблемы. С чем собственно наш клиент и столкнулся».
Почему выбрали «Безопасный Офис»?
На вопрос: «Почему именно Безопасный Офис?» клиент отвечает четко — прошлый аутсорсер не знал, что такое оперативность и клиентоориентированность.
Заявки не закрывались месяцами, а сотрудники техподдержки не могли объяснить элементарных вещей из разряда как правильно составить заявку.
«В случае с «Безопасным Офисом» мы увидели законченный упакованный продукт, ориентированный на цели собственника бизнеса. Также я увидел, что информация защищается не только от противоправных действий, но и от тех, что может осуществить наше государство В нынешнее время очень актуально»
Также руководитель оценил функцию контроля работы сотрудников.
«Деятельность нашей компании основана на доверии. Мы не просматриваем почту или буфер. У нас проблема противоположная — кадры перерабатывают. Хотят, чтобы работа была доделана, и задерживаются на работе. Поэтому мы отслеживаем сколько часов сотрудники тратят на рабочие задачи».