Недавно здесь, на vc.ru прочитал пост, где обсирали сервис Сбермаркета, причём автор поста делал это на одном-единственном личном примере. Другими словами, обобщал свой личный опыт на огромный сервис.
Чем я хуже? Итак, приложением от сети магазинов "Перекрёсток" пользуюсь несколько лет. Что оно позволяет?
Да как обычно: посмотреть каталог продукции, добавить нужный товар в корзину, почитать отзывы на продукт, оформить заказ на доставку, а последняя версия ещё и отправить чаевые доставщику или курьеру.
Есть ещё чат с поддержкой, в общем, всё как у всех.
Только всё сделано очень удобно, на одном экране помещается много инфы, приложуха стартует мгновенно, ровно как и оплата удобно происходит. И даже пуши, которые у меня отключены у всех подобных приложений, всегда по делу, дают инфу о различных, важных для вас, этапах выполнения вашего заказа.
Но приложение нично без людей. И тут всё тоже отлично. Не знаю, как в других районах, но у меня доставка происходит, такое впечатление, почти мгновенно после нажатия кнопки "оформить заказ" и только в период высокого спроса вроде как был под новый год ожидание может затануться.
Что еще - продукты выбирают лучше, чем сам бы выбрал в магазине, вот чесслово и ВСЕГДА читают пожелания. И выполняют их.
Недавно вместе с заказом получил очень милую записку, где сборщица написала, что "извините, но капуста брокколи не такая крепкая, как вы просили"
В общем, сервис и приложение отлично дополняют друг друга, обеспечивая высокий уровень обслуживания. Уверен, что и с прибылью там должно быть всё в порядке.
К чему мой пост? Да надоело читать сплошной негатив, в большинстве своём ничем не обоснованный. По части сервиса во многих сферах Россия сейчас находится на высочайшем уровне и это надо понимать. И ценить.
Справедливости для...конструктивный негатив идет на пользу продукту. А все классно! Тешат только самолюбие...
Ключевое слово "конструктивный"
Верно глаголишь
Мы действительно находимся на очень высоком уровне по обслуживанию, просто наши любят ругать все свое и восхвалять иностранное, таков менталитет!
Меня тоже удивляет такая любовь обсирать всё своё и хвалить всё иностранное.
Наследство Советского Союза когда импортное означало что-то дефицитное и качественное, ну так Союза уже 30 с лишним лет нет
далеко не всгде и везде . и часто хороший сервис в РФ там где работодатель плюёт на права работников и низная ЗП)))
и в РФ есть хорошие примеры только плохих увы в разы больше .
И ругать своё это нормально .
Потому что наличие Сбермаркета не перекрывает развал Роскосмоса в то время как Илон Маск выигрывает и в производство космичесмких ракет и в производстве электроавтомобилей
Из всех популярных сервисов по доставке продуктов всегда выбираю Перекресток. Самое удобное приложение, минимум живого общения (это действительно упрощает жизнь, когда ты сам можешь выбрать замену отсутствующему товару) и много чего другого. Но косяки у них бывают. Например, привозят продукты, у которых завтра-послезавтра заканчивается срок годности, товар в убитой упаковке, бывает и тухлячок. Уходила раза 2 от них и в итоге все равно возвращаюсь. Перек - абьюзер