Лучшее приложение среди магазинов

Недавно здесь, на vc.ru прочитал пост, где обсирали сервис Сбермаркета, причём автор поста делал это на одном-единственном личном примере. Другими словами, обобщал свой личный опыт на огромный сервис.
Чем я хуже? Итак, приложением от сети магазинов "Перекрёсток" пользуюсь несколько лет. Что оно позволяет?
Да как обычно: посмотреть каталог продукции, добавить нужный товар в корзину, почитать отзывы на продукт, оформить заказ на доставку, а последняя версия ещё и отправить чаевые доставщику или курьеру.
Есть ещё чат с поддержкой, в общем, всё как у всех.
Только всё сделано очень удобно, на одном экране помещается много инфы, приложуха стартует мгновенно, ровно как и оплата удобно происходит. И даже пуши, которые у меня отключены у всех подобных приложений, всегда по делу, дают инфу о различных, важных для вас, этапах выполнения вашего заказа.
Но приложение нично без людей. И тут всё тоже отлично. Не знаю, как в других районах, но у меня доставка происходит, такое впечатление, почти мгновенно после нажатия кнопки "оформить заказ" и только в период высокого спроса вроде как был под новый год ожидание может затануться.
Что еще - продукты выбирают лучше, чем сам бы выбрал в магазине, вот чесслово и ВСЕГДА читают пожелания. И выполняют их.
Недавно вместе с заказом получил очень милую записку, где сборщица написала, что "извините, но капуста брокколи не такая крепкая, как вы просили"
В общем, сервис и приложение отлично дополняют друг друга, обеспечивая высокий уровень обслуживания. Уверен, что и с прибылью там должно быть всё в порядке.
К чему мой пост? Да надоело читать сплошной негатив, в большинстве своём ничем не обоснованный. По части сервиса во многих сферах Россия сейчас находится на высочайшем уровне и это надо понимать. И ценить.

22
12 комментариев

Справедливости для...конструктивный негатив идет на пользу продукту. А все классно! Тешат только самолюбие...

1
Ответить

Ключевое слово "конструктивный"

1
Ответить

Верно глаголишь

1
Ответить

Мы действительно находимся на очень высоком уровне по обслуживанию, просто наши любят ругать все свое и восхвалять иностранное, таков менталитет!

1
Ответить

Меня тоже удивляет такая любовь обсирать всё своё и хвалить всё иностранное.
Наследство Советского Союза когда импортное означало что-то дефицитное и качественное, ну так Союза уже 30 с лишним лет нет

Ответить

далеко не всгде и везде . и часто хороший сервис в РФ там где работодатель плюёт на права работников и низная ЗП)))
и в РФ есть хорошие примеры только плохих увы в разы больше .
И ругать своё это нормально .
Потому что наличие Сбермаркета не перекрывает развал Роскосмоса в то время как Илон Маск выигрывает и в производство космичесмких ракет и в производстве электроавтомобилей

Ответить

Из всех популярных сервисов по доставке продуктов всегда выбираю Перекресток. Самое удобное приложение, минимум живого общения (это действительно упрощает жизнь, когда ты сам можешь выбрать замену отсутствующему товару) и много чего другого. Но косяки у них бывают. Например, привозят продукты, у которых завтра-послезавтра заканчивается срок годности, товар в убитой упаковке, бывает и тухлячок. Уходила раза 2 от них и в итоге все равно возвращаюсь. Перек - абьюзер

1
Ответить