Лучшее приложение среди магазинов
Недавно здесь, на vc.ru прочитал пост, где обсирали сервис Сбермаркета, причём автор поста делал это на одном-единственном личном примере. Другими словами, обобщал свой личный опыт на огромный сервис.
Чем я хуже? Итак, приложением от сети магазинов "Перекрёсток" пользуюсь несколько лет. Что оно позволяет?
Да как обычно: посмотреть каталог продукции, добавить нужный товар в корзину, почитать отзывы на продукт, оформить заказ на доставку, а последняя версия ещё и отправить чаевые доставщику или курьеру.
Есть ещё чат с поддержкой, в общем, всё как у всех.
Только всё сделано очень удобно, на одном экране помещается много инфы, приложуха стартует мгновенно, ровно как и оплата удобно происходит. И даже пуши, которые у меня отключены у всех подобных приложений, всегда по делу, дают инфу о различных, важных для вас, этапах выполнения вашего заказа.
Но приложение нично без людей. И тут всё тоже отлично. Не знаю, как в других районах, но у меня доставка происходит, такое впечатление, почти мгновенно после нажатия кнопки "оформить заказ" и только в период высокого спроса вроде как был под новый год ожидание может затануться.
Что еще - продукты выбирают лучше, чем сам бы выбрал в магазине, вот чесслово и ВСЕГДА читают пожелания. И выполняют их.
Недавно вместе с заказом получил очень милую записку, где сборщица написала, что "извините, но капуста брокколи не такая крепкая, как вы просили"
В общем, сервис и приложение отлично дополняют друг друга, обеспечивая высокий уровень обслуживания. Уверен, что и с прибылью там должно быть всё в порядке.
К чему мой пост? Да надоело читать сплошной негатив, в большинстве своём ничем не обоснованный. По части сервиса во многих сферах Россия сейчас находится на высочайшем уровне и это надо понимать. И ценить.