А что если бы был бот с пополняемой базой обработки возражений в продажах. И если возражения нет в списке - ты мог написать его и получить ответ. Быстрый, удобный, практичный! Подумал я и начал искать:В каждой компании нас учат как обрабатывать возражения. У каждого РОПа свои методики и я быстро нашел порядка 5 ботов, которые написаны узко под конкретные проекты.Здорово, что они есть, но нам нужно не полотно текста чем лучше какие-нибудь строительные балки или чем полезны БАДы, Верно же?Здорово подойдет общая структура с коротким примером ответного сообщения.Используя такое в продажах в переписках менеджер мог бы быстро найти в боте ответ и написать клиенту. Это бы подошло не только начинающим менеджерам но и опытным: ведь свежий взгляд никогда не помешает, верно?А для фрилансеров, которые в принципе не имеют профильного опыта в продажах - это могло бы стать в принципе основным инструментом при продаже свои услуг.Жаль что такого бота я не нашел!Можно было бы закончить на этом пост и это могла бы быть грустная история без хэппи энда😆 Но я немного дружу с ботами, имею опыт в продажах и мне стало интересно сделать такой инструмент.Потратив свое время я начал разработку пополняемой базы возражений и сегодня представляю тестовый вариант:На старте в бота внесена обработка 4 основных возражения и представлена возможность их дополнения через отправку сообщения для меня.Я уверен, что вместе с вами общими силами мы можем сделать удобный и практичный инструмент!Если вам нужна помощь в обработке возражений: пишите запрос недостающих для вас возражений в чат!Если вы умеете обрабатывать возражения и хотите поделиться опытом: Присылайте сразу возражения с их обработкой!t.meОтработаю возражения в продажах в перепискахБот абсолютно бесплатный(при желание вы можете поддержать развитие донатом, нажав «возражение обработано» у любого из возражений)Буду рад любой обратной связи и помощи в его развитие!
спасибо