Программы отложенного постинга: разбор очевидных преимуществ
Как упростить и систематизировать работу с выкладкой контента? Возможно ли автоматизировать этот процесс, сделав его частью SMM-политики компании? Разберем прямо сейчас
Назначение программ с функцией deferred posting
Весь заранее подготовленный content переводится на специальный внешний сервис, на котором есть необходимые инструменты для:
- формирования графических и фотоматериалов;
- редактуры и корректуры текстов;
- контент-календаря;
- управления проектами в разных соцсетях;
- расширенных аналитических возможностей.
В качестве примера разберем СММ-сервис SMMPlanner.В котором все эти возможности реализованы.
Инструменты аналитики
Гибкие возможности инструмента Datafan, а именно динамические отчеты о работе в соцсетях, существенно повышают качество аналитики. Соответственно, чем больше метрик от нее исходит, тем лучше для принятия решений, тестирования гипотез.
Холст Beta и шаблоны
Здесь вы сможете создавать креативы, которые необходимы под ту или иную задачу (категории: чеклисты, обложки, открытки, товар, цитаты, прочее). Каждый шаблон удобно корректировать.
Картинки и выбор фона
Для последующего видоизменения. Можете их подгружать из числа уже готовых или воспользоваться интегрированным в SMMPlanner стоковым сервисом Unsplash.
Текст
Для оформления эффектных надписей на шаблонах вариантов шрифтовых пар более чем достаточно. Это особенно удобно, если испытываете определенные трудности при сочетании шрифтов друг с другом.
Элементы
Если вдруг для работы с креативом вам понадобятся геометрические элементы (фигуры, стрелки, трехмерные формы) или эмодзи, стикеры, все сможете найти в этом разделе.
Ресайз
Очень удобная возможность, когда в течение нескольких минут необходимо изменить размер или формат обложки (изображения), чтобы подстроить его под особенность требуемой social network.
В какие соцсети, мессенджеры, возможна выкладка?
Все известные и наиболее популярные, в том числе зарубежные.
P.S. Отложенный постинг может быть уже заложен в инструментарий соцсетей, а может быть представлен отдельными внешними сервисами, на которых значительно больше возможностей для работы. Такие решения существенно упрощают процесс выкладки материала и позволяют разом охватить большое количество аккаунтов в разных сетях. Что экономит время и обеспечивает планомерную упорядоченность такому процессу, как контент-дистрибуция.
А как часто вам приходится обращаться к программам отложенного постинга? На какой период обычно чаще всего готовите для него материал? Уделяете ли значение переупаковке формата под требования каждой соцплатформы?