Четыре мифа о TikTok
Миф 1: В ТикТоке одни дети.
Правда: Нет, детей в ленте вы там вообще ни разу не увидите — это законодательно запрещено (источник). Алгоритмы ТикТока настолько жесткие в этом плане, что даже останавливают видео очень молодо выглядящих девушек — недавно это случилось с одной моей знакомой. Алгоритмы посчитали, что ей меньше 13 лет.
Сейчас в ТикТоке огромный наплыв взрослых, а в Китае, где он популяризировался раньше, основное ядро: 24-34 года.
Миф 2: ТикТок не для меня, потому что я не умею танцевать.
Правда: Танцы в ТикТоке — всего лишь один из видов контента. Красиво танцующих девушек много и в ютубе — просто потому, что это красиво. Но на деле сейчас большинство популярных видео — разговорные (экспертные) или креативные. Танцами особо никого не удивишь.
Миф 3: ТикТок сам накручивает вам просмотры, чтобы создать иллюзию популярности и дружелюбия.
Правда: Вы просто забыли о том, что любая платформа на заре своего становления активно делится охватами и находит для вас аудиторию. ТикТок в этом плане не то что не новатор, а, наоборот — вобрал в себя опыт более старших платформ для общения.
Механизмы набора аудитории есть и во ВКонтакте, в Ютубе и в Инстаграме — просто это платформы уже страшно перенаселенные, и охвата там на всех не хватает чисто арифметически.
То же самое будет и с ТикТоком, когда в нем станет критически много активных авторов. Сейчас он щедро делится охватами и дает вам много просмотров, потому что на данной стадии развития это возможно. Не ждите, когда эта ситуация изменится, начните снимать видео и убедитесь, что комментировать его будут не боты, а живые люди.
Миф 4: Чтобы раскрутиться в ТикТоке, надо заказать рекламу у тамошних инфлюенсеров.
Правда: Это очень вредное суждение, если вам такое советуют, значит, перед вами специалист, не понимающий, как надо продвигаться в ТикТоке. ТикТок — не Инстаграм, он вообще создан как прямая противоположность и альтернатива Инстаграму. То, что хорошо работает в Инсте, не работает в ТикТоке, разработчики очень хорошо это продумали и позаботились об этом.
TikTok устроен так, чтобы минимизировать личное общение и перетекание аудитории из одного аккаунта в другой. Там нельзя "написать в директ" — такого механизма просто нет, в отличие от Инсты.
Чтобы написать кому-то сообщение, надо взаимно подписаться (поверьте, такое происходит очень редко). А лента просмотров видео устроена так, что пользователь ее листает и подписывается на интересных авторов, а вот те аккаунты, которые автор отметил в видео — прячутся незаметно внизу, и на них будут подписываться единицы. Поэтому, если вы разметитесь даже у крупного TikTok-инфлюенсера, результаты по подпискам и переходам вас не обрадуют, просто потому, что платформа технически для этого не приспособлена.
Не верьте стереотипам и байкам от тех, кто сам ничего не пробовал и просто пересказывает то, что где-то услышал краем уха.
Правильный алгоритм и он же совет для бизнеса/исполнителя/блогера сегодня таков:
1. Берите свою нишу и делайте контент, который вы делаете и на других платформах. Если контент интересен и у него есть четкая ЦА, TikTok сам найдет вам аудиторию.
2. Не верьте всяким слухам и домыслам, проверьте самостоятельно, как работает TikTok. Через неделю регулярного выкладывания роликов вы забудете про Инсту, потому что в ТикТоке у вас будет 400000 просмотров, а в Инсте 4000.
3. Не заказывайте размещение у инфлюенсеров, если вам нужны целевые действия (подписка, переход). На охват это сработает, а на целевые действия — нет.
4. Используйте в своем контенте только 1-2 темы, и обязательно родственные. Чем более понятна ваша тема и четче очерчены границы ЦА, тем легче Тиктоку будет вас продвигать. Узкая специализация — это про Тикток.
Мои результаты в Тиктоке можно посмотреть по ссылке: https://www.tiktok.com/@yanbex Кратко: 65000 подписчиков и 2,3 миллиона лайков за 3 месяца присутствия и тестирования на платформе.
Также мы с коллегами создали в Фейсбуке сообщество TikTok: секреты продвижения, в которой обмениваемся опытом, отвечаем на вопросы и поддерживаем начинающих тиктокеров.
Все верно, но сейчас придут теоретики и скажут, что ты не прав:)
Ждем :)
Тик Ток — топ для привлечения женского трафика 27+. Ну и чтоб инсту раскачать.
Надо сейчас заходить, пока ТТ делится огромными охватами. Потом поздно будет. А вообще, у меня в комментах под видосом про 10 советов себе молодому, многие писали про то, что посоветовали бы себе купить биткоин и качать инсту. Вот вам инста в 2014! Качайте!А то потом также жалеть будете.
Я уже больше года слышу, что нужно заходить в тикток, потому что вот вот стрельнит, мол платформа молодая ещё есть возможность. Но в чем особенность тиктока? Почему я не могу стримить на ютюбе или в любом соц. сети?
До сих пор иногда встречаю людей, которые говорят, что ТикТок — это "когда дети тупо открывают рот под песни". Приходится наглядно показывать, что это не так :)
Нужно брать и делать, чтобы потом не жалеть....****ушла отрывать рот под музыку
Удачи вам в продвижении аккаунта! Кстати, открывание рта под музыку (липсинки) не в тренде давно.