" Гораздо проще донести до аудитории суть вашего предложения через живое фото." А если у меня продукт, который нельзя "пощупать" и визуально его красиво не упаковать? Что делать?
В таком случае в качестве "живого" визуала могут выступать: фото людей, которые создавали курс; фото продавцов курса; фото фрезеровщиков (обеспечат наглядность), скриншоты разделов учебного курса + некоторые темы из него
1 Аккаунт и текст на 2-х языках: основной+его перевод. Если языковых версий больше, в таком случае точно нужно создавать свой аккаунт - для каждой версии. У вас большая аудитория? В таком случае, вам точно подойдет вариант с несколькими аккаунтами.
" Гораздо проще донести до аудитории суть вашего предложения через живое фото."
А если у меня продукт, который нельзя "пощупать" и визуально его красиво не упаковать? Что делать?
Здравствуйте! Например?
Учебный курс для профессиональной подготовки и повышения квалификации рабочих по профессии "Фрезеровщик"
В таком случае в качестве "живого" визуала могут выступать: фото людей, которые создавали курс; фото продавцов курса; фото фрезеровщиков (обеспечат наглядность), скриншоты разделов учебного курса + некоторые темы из него
Как вести аккаунт для мультиязыковой аудитории?
Добрый день!
Существует несколько вариантов:
1 Аккаунт и текст на 2-х языках: основной+его перевод.
Если языковых версий больше, в таком случае точно нужно создавать свой аккаунт - для каждой версии.
У вас большая аудитория? В таком случае, вам точно подойдет вариант с несколькими аккаунтами.
Скриншоты точно не будем выкладывать. У нас программа уникальная