Основная цель, поставленная перед нами, была увеличение продаж в самый пик сезона, в декабре.Проанализировав продукт и составив портрет целевого клиента, мы предложили заказчику рискнуть: разыграть для покупателей популярный, желанный в их понимании продукт и при этом сократить рекламный бюджет, таким образом увеличив эффективность акции за счет снижения расходов (Первоначальное желание заказчика было просто сделать большую скидку и бомбить с ней рынок).Получив согласие от NutriAir мы провели переговоры с Sony и получили PlayStation 4 в качестве основного приза.
"Бюджет акции с учетом стоимости призов и рекламы составил всего 35 000 рублей!"
Вы что-то не договариваете, или я считать разучился?
Новая пс4, 10 сертификатов на 3к каждый, 20 подписок + реклама на трёх площадках и в пабликах = 35к рублей?