Блог-компании: 9 тематик для внесения в контент разнообразия

Инсайты, которые вам помогут постоянно удивлять свою ЦА разнообразными content- ракурсами. Вам останется только наложить все особенности продукта, услуги на уже готовую канву и экспериментировать, глубоко расширяя обзорность рассматриваемых вопросов

Блог-компании: 9 тематик для внесения в контент разнообразия

1. Лайфстайл с интеграцией в него продукта

Предоставляется отличная возможность сфокусироваться на продукте, услуге, что производит (предлагает) ваша фирма, но главное, как он(она) филигранно вписывается в повседневную жизнь. Сколько комфорта добавляет, как снижает трудозатраты или позволяет радоваться жизни на полную.

2. Backstage

За сколько этапов создается продукт? Что они собой представляют, какие сложности присущи каждому из них? Насколько они технологически сложны? Как удается достигать высокого качества выпускаемых изделий? Кто все это контролирует (люди или система диспетчеризации, роботизации)? Если какие-то этапы в этой цепочке возможно продемонстрировать через фото-, видеоконтент, это обязательно стоит сделать.

3. Рекомендации и лайфхаки

Интересные мысли по вариантам использования чего-то уже приевшегося или кардинально нового будут всегда пользоваться спросом, ведь простые рекомендации не занимают много времени, но несут в себе пользу.

Появились такие фишки в вашем арсенале - поделитесь, аудитория обязательно такое оценит. Кроме того, не забывайте, что абсолютно любой вопрос можно обыграть минимум с 8 ракурсов, а значит, перед вами будут целые информационные блоки для возможного засериаливания life hack.

4. Сравнительный анализ

Здесь вы можете находиться в образе экспериментатора, исследователя, лаборанта, который проводит тестирование и сравнение своего продукта с альтернативными, присутствующими на рынке. Допустим, глубину своего ассортимента в рамках продуктовой линейки у себя и компании конкурента.

Изучаете, как это делают конкуренты, добавляете свои дополнительные метрики, чтобы было заметно, что вы гораздо серьезнее подходите к этому процессу.

5. Описание всех возможностей товара

Вам как производителю известно информации гораздо больше, чем потребителю, а значит, всегда существует возможность выйти за пределы устоявшихся клише, скажем, при формировании карточек товаров. И внести в них еще больше инфопунктов, конкретизирующих всю информацию о производимом вашей компанией (скажем, промышленного оборудования).

Или если продукт относится к разряду сложных, то конкретизировать все нюансы по нему и лаконично интегрировать в нужную стадию CJM-модели.

6. Информирование о новинках

В ваши планы входит существенно расширить ассортимент, добавить в него чего-то особенное, коренным образом отличающееся от всего ныне присутствующего на полках гипермаркетов. Что будет более практичным, эргономичным, совершенным, отличаться новыми весовыми характеристиками и т.д.. Вот уже, собственно, и готов инфоповод для заявления об этом.

7. Видеотрансляция с места событий

Например, у вас запускается новый производственный цех, расширяется пасека, личное подсобное хозяйство. Или выполняете сложные пуско-наладочные работы и монтажные работы. Как вариант: диалог с прорабом на строительной площадке и т.д..

8. Специальные предложения

Внимательно оцените описание этой информации на своих ресурсах и у конкурентов. Насколько понятно это делает каждая сторона, какая фактическая отдача есть от этого? Кто из вас более простым языком рассказывает про различные акционные предложения и бонусные программы. Кроме того, это отличное поле для тренировки насмотренности.

9. Акцент на экономию

Если то, что производится вами, позволяет значительно экономить (время, электроэнергию, снижать издержки), то это прекрасный повод с разных углов транслировать об этом, задействуя различные форматы промоконтента, реалистичные расчеты, программные наблюдения, системы аналитики. В итоге вновь такой материал расширится до большого инфокластера с четко упорядоченной структурой.

Уверен, что данные рекомендации смогут вам дать новые интересные контент-идеи, которые вы сможете быстро воплотить в реальность.

Сколько форматов контента вы обычно задействуете в своей работе? Это количество статично или раз в определенный период пополняется новыми интересными форматами? Какие Ваши самые любимые форматы?

Начать дискуссию