Когда рухнет пирамида рекламы в Телеграм-каналах?
Картинку сделал в Image Creator from Microsoft Designer

Сейчас мы находимся на стадии перед обвалом. Бизнес уже начал понимать, что экономика рекламы в телеграмм не сходится. Сейчас все считают, что просто ещё не научились привлекать… меняют продвиженцев, но уже близка точка разочарования.

33

Хоть стоимость подписчика не 400-600 рублей, а 200+, очень резко скакнул подписчик с осени 2023 года, хоть рос он постепенно все эти годы.

Растет конкуренция икспертаф, которые заходят в тг и даже на комментинге набирают аудиторию. А потом продают рекламу и услуги за оверпрайс.

Чего только стоит воспоминание о рынке тг в 2018, когда даже без креатива куча людей переходила на тг каналы

Ответить

Вот-вот! Но если подписчик 400-600, то сколько стоит итоговый лид?... а сколько продажа? Что должен быть за продукт, чтобы сходилась UNIT-экономика?

Ответить