ВКонтакте предоставляет широкий спектр рекламных возможностей, включая таргетированную рекламу и рекламу в сообществах. Благодаря этому, бизнесы могут настроить кампании, учитывая множество факторов, таких как интересы, пол, возраст, географические параметры и другие характеристики целевой аудитории. Это помогает достичь максимальной эффективности и увеличить конверсию.
ВК уже давно умер для меня, а за тг будущее
Алина, наидобрейшего Вам дня! Благодарю за комментарий! Если не военная тайна, уточните, пожалуйста, ответ имеет отношение к бизнес-использованию ВК и ТГ или исключительно использование этих инструментов для личных коммуникаций? Я не амбассадор ВК или ТГ, мне просто интересно. По ВК соглашусь на ооочень много процентов с Вами, хотя для бизнес-целей пока аналогов этому ресурсу нет. Могли бы поделиться, что вас раздражает в ВК (меня там раздражает то, что он лишает пользователей продвигаться контентом).