Бизнес-блог: уже не знаете о чем в нем писать?
В повседневной беготне бывает сложно сконцентрироваться, зацепиться, глубоко развить интересную мысль, раскрутить ее в различных направлениях? Хотите давать своей ЦА проработанный и ценный content? Приведенные рекомендации могут вам помочь!
Аудитория статьи: абсолютно все.
Ознакомившись с материалом, вы узнаете, как без сложных изысканий подойти к проработке конкретной темы или определенного вопроса. А суммарно получите целый калейдоскоп идей, которые впоследствии сможете систематизировать так, как вам необходимо (для сайта, блога, инфопортала, иных целей).
!- Примеры приведу на основе производителя различных видов рюкзаков.
Особенности метода "20 вопросов"
- намечаете основные направления проработки темы;
- прорабатываете каждую деталь с помощью 20 вопросов.
Поехали!
1. Определяемся с горизонтами проработки материала
Например, затронуть отдельные моменты товара или услуги:
- эксплуатационные особенности;
- общие свойства (классификация, объем, назначение, используемые материалы);
- рекомендации по выбору;
- покупка (off-line, on-line) и доставка;
- иные.
2. Прорабатываем тему с помощью 20 вопросов (*)
(*)- под вопросами будет пониматься упоминание первых от 1 до 3 слов (где, когда, почему, в какой мере и пр.)
В качестве примера пробежимся в хаотичном порядке, допустим, где-нибудь за чашечкой чая или кофе по всему ассортименту фирмы, которая продвигает рюкзаки (всех наименований). А уже более детальные уточнения по иной интересующей вас тематике (теме) сможете сделать самостоятельно.
где в своем городе вы всегда сможете приобрести наши походные ..., объемом ... литров?
- куда возможно прикрепить спальный мешок к тактическим ... серии «...»
- откуда в Америке знают о наших ...?
- когда гарантированно можно сказать, что именно экспедиционный ... станет для вас лучшим выбором?
- с каких пор пошла мода на скейтерские ...?
- почему ... для альпинизма серии «...» будут популярны всегда?
- зачем в свои моторюкзаки мы помещаем ... ?
- для чего у герморюкзаков усиливаются ...?
- каким образом устроен ... для ношения детей?
- как много зарубежных брендов ... покинуло отечественный рынок?
- при каком условии плотная нейлоновая кордура никогда не потеряет свой красивый внешний вид?
- можно задействовать и такие вопросы, как: сколько раз, как долго, в какой мере, в какой степени, при каком условии, вопреки чему, какие?
А теперь представьте, что все эти вопросы будут направлены на проработку строго определенного типа модели рюкзака или какой-то его особенности? Все это будет упорядочено, помещено в нужный тематический инфокластер и будет задействовано для:
- данных к таргет или контекстной рекламы;
- для лид-магнитов, чек-листов, инструкций и иных форматов.
P.S. По факту вы выбираете объект исследования, набрасываете на него только эти 20 вопросов, не привлекая каких-то сложных методов и подходов. Так можно закрыть и временный контент-голод и использовать метод как один из контенто-генерирующих.
Это самый простой вариант контент-генерации, если корпоративный блог ведется на регулярной основе, то потребуются исключительно системные методы генерации, которые позволяют комплексно подойти к проработке различных нюансов.