Снижение стоимости заявки из ВКонтакте для дилерского центра KIA при помощи oCPM
В октябре 2019 года ВКонтакте запустили новую модель оплаты — oCPM (оптимизированная оплата за показы). VK обещали, что эта новинка «будет полезна всем бизнесам, которые генерируют лиды».
Мы протестировали новую модель на наших проектах дилерских центров. О результатах рассказываем в нашей статье
Заказчик
официальный дилер KIA в Екатеринбурге.
Задача
Снизить стоимость заявки из ВКонтакте на покупку автомобиля.
Таргеты
Мы настроили рекламу ВКонтакте. Запустили лид-формы (объявление, которое ведет на форму заявки VK) на аудиторию по таргетам.
— Соцдем: М/Ж от 24 до 55 лет.
— Интересы и поведение: владельцы KIA, автокредиты, интерес к покупке нового авто, автодилеры, Авто эконом-класса, Авто средний класс.
— География: Екатеринбург.
Аудитория составила 200 000 тысяч человек.
В течение 6 месяцев мы активно крутили рекламу. Аудитория постепенно «выгорала» и хуже реагировала на рекламу.
Сложность
Стоимость заявки варьировалась от 2000 до 1300 рублей, но никогда не опускалась ниже.
Тестируем новую модель оплаты VK
В октябре VK запустили новую модель оплаты рекламы: oCPM.
***
oCPM — это модель, при которой рекламодатель платит за 1000 показов. Но ставит цену не за показы, а за примерную стоимость заявки, которую он хочет получить. Система сама устанавливает подходящую стоимость за 1 000 показов. Объявление увидят пользователи, которые с наибольшей вероятностью заполнят заявку в пределах желаемой цены.
***
Мы решили протестировать эту модель, чтобы снизить стоимость заявки для дилера KIA в Екатеринбурге.
Оставили те же таргеты подбора аудитории.
У нас были согласованные с импортером офферы и креативы, которые мы крутили ранее. Так как на согласование новых ушел бы месяц, мы решили использовать старые офферы.
Единственной новой настройкой в рекламной кампании стала модель оплаты по oCPM.
Выставили желаемую стоимость заявки. ВКонтакте может в небольших пределах ее корректировать: плюс-минус 200 рублей.
Итоги тестирования oCPM
За 10 дней мы получили 43 лида. Средняя стоимость лида составила 1069 рублей.
— В 1,8 раза выросло число переходов;
— Стоимость заявки снизилась в 2 раза.
Выводы
В автоматическом режиме VK лучше анализирует людей, эффективнее меняет ставки и модерирует стоимость лида.
Мы внедрили модель oCPM в другие проекты продвижения дилерских центров. И получили там похожие результаты: количество заявок увеличилось, стоимость лида снизилась.
Особенно хорошо новая модель оплаты oCPM работает в сочетании с такими офферами как «Цена от», «Кредит по программе ….»
Материал подготовила:
Екатерина Ермакова, специалист по таргетированной рекламе Artsofte Digital
#таргетированная_реклама #artsoftedigital #интернет-продвижение_дилерских_центров