Ваша группа готова к рекламе?
Как подготовить сообщество в ВК к рекламе? Как подготовить сообщество в ВК к продвижению?
Перед тем как настроить рекламу я проверяю готовность группы к приему трафика.
Зачем?
Затем, чтобы люди, за которых вы заплатили, (реклама же платная) совершили какое-либо целевое действие, а не просто перешли по рекламе и пошли дальше. Целевое действие может быть: перешли по ссылке в бота и оставили заявку, оставили заявку в анкете, подписались.
Не все сразу оставляют контакты. Часть людей будет изучать информацию о вашем центре. Им надо понимать куда они поведут ребенка — это важно! Поэтому мама будет изучать отзывы, услуги, направления, смотреть фотографии и т.д.
Итак, проверьте готова ваша группа к рекламе по пунктам! Если нет времени и желания, можете оставить ссылку на группу и я сама проверю, дам рекомендации по улучшению или оформлю так, что самая въедливая мама будет удовлетворена.
Идём сверху вниз.
- Обложка. Помогает понять чему посвящена группа за несколько секунд. Для детских центров/студий оптимальный вариант будет перечисление основных направлений, ограничение возраста детей, город. Естественно, она должна быть аккуратной и читабельной.
- Название группы в строке, которая индексируется в поисковике (под обложкой). Название должно быть понятным сразу.
Например, название центра «Вселенная добра» - из этого названия не ясно чему посвящена группа, поэтому пишем название по формуле: Деятельность, название, город. В некоторых случаях город не пишу. Получается: Центр поддержки семей с детьми «Вселенная добра»
- Статус. В данной графе напишите УТП. Это краткое описание (в 1 предложение) вашей деятельности.
- Блок «описание». Достаточно много вмещает символов и в нем можно, не стесняясь, написать о своих преимуществах, перечислить все направления деятельности.
Воспользуйтесь следующей формулой написания:
- призыв на бота (оставьте заявку на.....)
- 1 инф блок (перечислить направления занятий)
- тематический призыв (на блок «услуги»)
- 2 инф блок (почему детям нравится ходить к вам)
- тематический призыв (на блок «отзывы»)
- 3 инф блок (почему родители выбирают вас)
- тематический призыв (подписаться)
5. Меню. Навигация по группе по ключевым разделам. Основная ошибка делать на первое место отзывы, а это последнее что будет изучать пользователь.
На первом месте должен быть вход в воронку — в бота, например, затем услуги, записаться на пробник, о клубе, фото, отзывы.
- Блок «услуги». Потратьте время, опишите их очень подробно.
- УТП
- что ребенок будет делать на занятии
- почему детям нравятся занятия
- стоимость
- почему родители выбирают ваш центр
- ссылка на бота или анкету, чтобы оставить заявку
- Сообщения группы. Тут поприветствуйте пользователя и предложите пройти в бота, чтобы узнать подробнее о центре, стоимости занятий. Или после приветствия попросите телефон, чтобы менеджер перезвонил и рассказал подробности.
- Закрепленный пост. Можно продублировать информацию из блока «Описание» т.к. там содержатся ваши преимущества, перечисление направлений занятий и ссылки на важные блоки группы.
Для примера посмотрите кейсы маркетингового оформления детских групп, где все подробно расписано по пунктам с картинками:
Если нужно оформить вашу группу, оставьте заявку: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=2636473