Тоже прочитал с удовольствием. Сейчас мне кажется это уже наше настоящее. Анализ соцмедиа ресурсов. Без этого бренду сейчас уже никак. А тем более тем кто хочет более детально анализировать спрос, мнение потребителей. Подстраиваться под предпочтения потребителей. Это действительно позволяет очень эффективно и оперативно управлять своим присутствием в медиа поле.
Тоже прочитал с удовольствием. Сейчас мне кажется это уже наше настоящее. Анализ соцмедиа ресурсов. Без этого бренду сейчас уже никак. А тем более тем кто хочет более детально анализировать спрос, мнение потребителей. Подстраиваться под предпочтения потребителей. Это действительно позволяет очень эффективно и оперативно управлять своим присутствием в медиа поле.