Аналитик соцмедиа: зачем компаниям нанимать человека для анализа упоминаний в соцмедиа

Привет! На связи ПрессИндекс - сервис мониторинга СМИ и соцмедиа. Сегодня мы хотим поговорить о том, зачем компаниям нанимать аналитиков соцмедиа, и как специалист можем помочь разным отделам.

Аналитик соцмедиа: зачем компаниям нанимать человека для анализа упоминаний в соцмедиа
66

самое проблемное в этом все то, что по-хорошему любому бизнесу нужен аналитик, но прибегают к его услугам лишь единицы, и то, когда уже все плохо. очень печально, что аналитики становятся чем-то на подобие кризис-менеджеров, которым приходится выискивать недочеты, а не просто улучшать бизнес

1
Ответить