«Одноклассники» впервые раскрыли платящую аудиторию соцсети — 8 млн пользователей в 2023 году

Количество подписчиков, которые пользуются сервисами дольше месяца, соцсеть не раскрывает.

  • Под платящей аудиторией «Одноклассники» подразумевают всех уникальных пользователей, которые хотя бы раз совершили покупку в соцсети. Их количество — около 8 млн в 2023 году, примерно столько же было в 2022-м.
  • Количество подписчиков, которые пользуются платными сервисами больше месяца, за 2023-й выросло на 62% по сравнению с 2022-м. Сколько их всего — соцсеть не раскрывает.
  • «Одноклассники» называют подписчиков своей наиболее лояльной аудиторией: они подключают автопродление сервисов и пользуются ими в течение длительного времени. У 51% средний срок пользования подписками составляет более полугода.
  • Основная аудитория подписок — пользователи в возрасте от 35 до 54 лет. При этом за 2023 год наибольшая динамика роста подписок пришлась на пользователей в возрасте от 25 до 34 лет. 75% подписчиков — женщины.
  • У «Одноклассников» есть три подписки: «Невидимка» позволяет скрыть свою активность от других пользователей и ставить статус «офлайн» в профиле, «Музыка без ограничений» — слушать аудиозаписи без рекламы и с заблокированным экраном, а также скачивать песни. «Всё включено» — дарить подарки другим пользователям. Кроме этого, можно покупать открытки для пользователей и приобретать платные функции в играх.
99
110 комментариев

Пенсионеры просто не знают как отключить, вот и платят(

49
Ответить
10
Ответить

Чувак, а зачем ты притворяешься девочкой и используешь заезженную фотку?
Так лайки лучше собираются?

2
Ответить

да пенсионерам вообще лишь бы за что то заплатить, а потом жаловаться

2
Ответить

Если ты знаешь, почему не отключишь?

1
Ответить

Значит нужно подсказать

Ответить