Экспертность в соцсетях. Как ее правильно продавать?

Под этим постом про продажи было несколько комментариев по типу: «Я вообще не умею продавать. Просто делюсь информацией и ко мне приходят клиенты».

А как же контент-воронка, схемы продающих текстов, волшебные заголовки? Значит можно и без них?

Для начала давайте разберемся что такое экспертный контент.

⁠⁠⁠Экспертным контент называется тогда, когда автор не просто даёт википедийные знания в каком-то вопросе, а показывает, как он их применяет на практике.

Классический пост, где в заголовке обозначается боль клиента, а в теле поста ее решение, которое предлагает автор – и есть экспертный контент. Или же, тот самый автор, решил поделиться кейсом, где рассказал, как работал с клиентом и решил при помощи своей компетенции его вопрос – тоже можно отнести к экспертному контенту с ноткой продажи ;)

Поэтому, когда вы говорите, что вообще не ведете продающий блог, а просто делитесь своими прикладными знаниями, и показываете, как работаете с клиентом – именно это и ПРОДАЁТ вас, как эксперта. Просто кто-то умеет такой контент усиливать продающими элементами и делать х2, а кто-то работает в лайт-режиме и продаёт чисто на одних прикладных знаниях.

Не продаете вы только тогда, когда просто говорите о себе и своей жизни. Но если в биографии четко заявлена сфера деятельности, а в постах можно найти ответы на многие вопросы ЦА, коллеги, при такой раскладе, ваш блог будет уже неплохо продавать ;)

Если было полезно, ударьте сердцем ;)

Была приглашенным спикером на семинар-практикум по ТенЧат. Рассказывала предпринимателям Краснодара о возможностях деловой сети и продвижения бизнеса в ТенЧат 
Была приглашенным спикером на семинар-практикум по ТенЧат. Рассказывала предпринимателям Краснодара о возможностях деловой сети и продвижения бизнеса в ТенЧат 
22
Начать дискуссию