Применяя чат-боты и автоворонки, вы:
- автоматизируете процесс продаж и на автомате привлекаете клиентов
- удерживаете и увеличиваете прибыль от постоянных клиентов
- улучшаете качество обслуживания клиентов
- улучшаете качество продаж
- снимаете нагрузку с себя или администраторов
- сокращаете время закрытия сделок
- уменьшаете затраты на привлечения клиентов, маркетинг и рекламу
-увеличиваете прибыль
Чат-боты действительно классная тема) но очень важен детально продуманный сценарий и понимание, что сам по себе чат-бот не будет продавать на автомате
Согласна полностью с вами. Чат бот - это инструмент, который помогает оптимизировать работу, сделать прогнозируемую конверсию, рассказать о бизнесе, продукте не задействую человека.
В самом начале бизнеса / инфобизнеса нет смысла его внедрять. Но если вы замечаете что запросов онлайн стало больше и вы тратите на это от 2 часов в день на однотипные ответы, то несложный даже бот освободит ваше время. Чем бизнес становиться масштабнее, тем четче должны быть ответы менеджеров, а через бота сделать это проще и быстрее, чем научить всех сотрудников отвечать на вопросы одинаково. Ведь каждый привлеченный и ненашедший ответа клиент - это потерянные вложения. А зайдя единожды в бота- его контакты остаются у вас и в целом клиенты редко на данный момент удаляют бота помощника.
Сам оценил, насколько проще стало жить с применением бота
Да, вначале клиенты приходящие на разработку бота, думают, а как ? что будет? Но внедрив его удивляются как проще стало жить :)