С другой стороны, пользователи все чаще листают ленты из коротких видео в поисках чего-то большего, чем просто ответы на их запросы. Любое любопытство и интерес достигают своего "пика" на платформах с вертикальными видео, листая ленту, пользователь подходит к контенту, который его интригует сильнее и сильнее. Не просто так, платформы вводят новые - удлиненные форматы видео. Любопытство приводит к тому, что среднее время просмотра вертикального видеоконтента ежедневно увеличивается, потому что все самое неожиданное происходит в конце ролика.
у вас не было интернета последние 10 лет, да? иначе, я никак не могу объяснить этот список баянов, обильно политый просто возможностями современного монтажа =D
) но полагаем, что наш материал может быть полезен интересующимся этим направлением контент-маркетинга
Я даже и не знала, что количество просмотров зависит от какой-то там стратегии
Начинаешь вести бложик про макияжики, а тебя обогнал какой-то мужик (
Жиза 😌 Заряжаем ваш «бложик» на миллионы просмотров! 🤞