Если, например, понимаете, что не выдерживаете ежедневного постинга, задайте себе удобный ритм – раз в два дня, раз в три дня, раз в неделю. Земля не налетит на небесную ось из-за этого, но ваши читатели будут понимать, чего от вас ждать и приятно томиться в ожидании нового поста, например, по средам. Редко, конечно, это больше Ютюбный формат, но всё лучше, чем упомянутые качели.
расскажите еще пожалуйста, как стартануть - т.е., я создал канал, добавил 5-10 постов, что дальше?
Продвигаться ))
Я бы отступил на три шага назад и начал вот с чего:
• Прояснить для себя вопрос целевой аудитории.
• Сегментировать ЦА хотя бы на коленке.
• Исходя из этого, станет ясно, куда двигаться – контент-план, тематика, рубрикатор.
• Наполнить первыми 10-20 постами.
• Кинуть клич в своих соцсетях.
• Сделать пару вдумчивых Историй в ТГ (контакты подтянутся хоть немного).
• Начинать платное движение (зависит от тематики и специфики):
- Яндекс.Директ
- ВК реклама
- TG Ads (можно пробовать малыми суммами через сервисы-прокладки)
- Немножко щупать внутреннюю рекламу в ТГ-каналах.
+ Статьи на профильных сайтах.
+ Дубль на своём сайте
etc.
Надо же «пользу давать»! – все учат, со всех сторон говорят.когда перебарщиваешь с этим пунктом , люди как правила начинают скучать и интерес пропадает , польза -это хорошо, но кому понравится постоянно только об этом читать , тут можно обыгрывать и подавать ее в личных примерах, маскировать и подытоживать , в общем строить лайф на пользе -тогда выхлопа на мой взгляд будет больше
На мой взгляд, вы смешиваете одно с другим ) Эксперту, например, совершенно необязательно давать личный контент. Но и с пользой можно не перебарщивать ) Или, как вы верно заметили, обыгрывать и в некотором смысле маскировать её )
Действительно, кстати, важно сохранять фокус на основной теме канала
Комментарий недоступен