Как не попасть в ситуацию, что вы купили рекламу, а она привела 0 людей
Рассказывала вам на днях, как у меня попросили возврат за рекламу, и обещала поделиться, от каких факторов зависит успех вашей рекламы в ТГ
Вот они:
🟠 Правильность выбранной площадки
Мы сами анализируем, насколько нам подходит тот или иной канал и есть ли там наша аудитория. Автор канала не может ответить на этот вопрос. И дело не только в потребностях ЦА, но и в ее ценностях, в привычной ей манере продаж и подачи контента
🟠 Качество рекламного креатива
Насколько он по TOV и обещаниям бьется с личностью автора, на чьем канале мы покупаем рекламу. Могу точно сказать, что реклама, в которой обещают миллион за сутки или высмеивают фундаментальные правила маркетинга, работает на моих каналах хуже. И пару раз было, моя реклама с посылом о настоящем маркетинге работала плохо, потому что я невнимательно анализировала каналы и брала рекламу там, где продают попой на пляже и фотками в сити
🟠 Упаковка канала
Никакой креатив не поможет, если люди к нам зашли, а там не понятно, чего вообще. Аватарка, название, описание, закреп — все старо как мир
🟠 Наличие лидмагнитов, ссылок на сильные публикации
Это не обязательная мера, но реклама работает лучше, когда мы прорабатываем путь нашего гостя на канале
🟠 Качество контента на канале
Я встречала такие рекламы, когда креатив классный, попадает в потребность, переходишь на канал, а там последний десяток постов показывают отзывы, хвастаются деньгами и рассказывают, как неправильно я живу. Хотя в креативе обещали рабочие механики и классные сторителлинги
Если не сработала реклама, то вопрос не к автору канала, а к тому, как мы его выбирали и что мы предложили его аудитории. Пересмотрите всю цепочку закупа и реализации рекламы
[ исключение: когда вам нагнали ботов или канал был накручен, но и тут чаще виноваты мы сами, значит поленились нормально проанализировать статистику ]
И умоляю вас, не тратьте деньги на рекламу, если вы до сих пор не знаете, кто ваша аудитория, чего она хочет и какие выгоды вы ей обещаете. Сначала исследование аудитории, потом упаковка и контент, и только потом закуп рекламы
Если не понимаете, как исследовать аудиторию, вот статья об этом, читайте и за работу — Целевая аудитория: что важно о ней знать, чтобы делать продажи
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут: