Почему текст остаётся без внимания аудитории
Бывает такое, что пишешь текст, стараешься, а его не читают. Это сразу кажется лёгкой травмой, потому что потратил время, а толку нет. На это всегда есть причины, которые нужно понимать. Потому что люди читают, преследуя какую-то цель.
Ниже расскажу, почему ваш текст остался без внимания.
4 причины, почему не читают текст
На самом деле, их гораздо больше. Выделил самые явные и понятные.
Опубликовали не в то время. Как бывает, что написали, хочется скорее выпустить его в свет. Сделал публикацию и ждёшь ответной реакции а ее нет.
Потому что, когда ведёшь блог, нужно анализировать, когда ваша аудитория наиболее активна, а когда нужно сделать паузу.
Не учтены интересы аудитории. Мы же пишем не для себя, а для людей. Поэтому важно, чтобы текст нес пользу, вызывал какие-то эмоции и так далее.
Для этого нужно проанализировать аудиторию и понять для кого мы пишем. Писать для всех и вся не стоит, потому что результата не будет. Конечно, могут быть какие-то исключения, но это редкое явление.
В тексте нет конкретики. Написано абстрактно и без конкретики. Не понятно, что хотел сказать автор. Может быть в материале много воды, которая не несёт никакой смысловой нагрузки, а просто набирается объем.
Это касается не только экспертных или информационных текстов, но и коммерческих.
Тяжёлая и не структурированная подача. Сейчас люди тексты не читают, а просматривают. Если нельзя изучить материал по диагонали, то вряд ли будет много дочитываний.
Вы должны писать четко, понятно и текст должен иметь структуру: списки, поделён на абзацы, выделены главные мысли и так далее.
Скажу за себя: если вижу пост, который написал сплошным текстом, то даже не читаю. Потому что, чтобы понять суть, нужно вчитываться. А если он поделен на части, то смотрю те моменты, которые интересуют меня, а там уже внимательно изучаю.
Вот по таким причинам, ваш текст могут не читать и писать будете зря, вкладывать свои силы.
P.S
Пишите так, чтобы материал был не только интересный, но и структурированным. Выбирайте время для публикации, делая анализ, когда ваша аудитория активна.
Какие ещё причины есть? Как вы подходите к написанию текстов? Делитесь в комментариях.