MTS Verse — мета-халтура от МТС
Недавно компания МТС решила заняться разработкой метавселенных, хотя и немного (сильно) опоздала с этим трендом. Новый продукт получил название MTS Verse. И это совсем не то, что ждёшь от крупного провайдера.Ещё больше не ожидаешь недельного бана в официальной группе за вполне тактичный вопрос, касающийся непосредственно продукта.
Разместив рекламу на личных аккаунтах и в крупных профильных пабликах и тг-каналах компания МТС решила привлечь старых и новых пользователей к своим продуктам. Благо быть абонентом при этом совсем необязательно.
Если театр начинается с вешалки, то пребывание в метавселенной начинается с аватара. Это стало ключевой особенностью работы создателей рекламного продукта, усугубленной неумелостью комьюнити-менеджера.
На скриншоте выше показаны 10 милых персонажей. Возможности их кастомизации отсутствуют. Казалось бы, просто стандартные аватары — сколько могли, столько и сделали.
Проблема в том, что аватары принадлежат компании ReadyPlayer.Me (далее RPM), и сама RPM предлагает большие возможности, как в части интеграции, так и широкой кастомизации героев.
По этому поводу был задан вопрос в официальной группе МТС в ВК. Почему, если это RPM, не внедрить нормальный функционал, а не ограничивать пользователей 10 аватарами? Сначала на него не ответили, а затем вопрос и вовсе был удалён под предлогом "спама". Для сравнения я прикладываю скриншоты аватара МТС и аватара из RPM.
Продублировав вопрос я получил бан на 7 дней.
Иронии добавляет тот момент, что в личные сообщения компании я должен был отправить документы для получения приза стоимостью пятнадцать тысяч пятьсот рублей.
Мне кажется, что рекламный отдел не только решил заработать на бутерброд с маслом, но и с икрой. При чём чёрной.
Для того чтобы объяснить, как модели попадают в метавселенную МТС, отмечу, что обычные пользователи могут загружать модели аватаров в формате glb для некоммерческого использования. Все крупные партнёры RPM есть у них на сайте в разделе:
Как можете заметить, никакой метавселенной MTS Verse там нет. Хотя, на мой взгляд, получить партнёрство с одним из ведущих операторов было бы очень круто для RPM.
В итоге, MTS Verse — это продукт с большими амбициями и крайне некачественной реализацией. Кривая экономика с неработающими вкладами и единственная возможность заработка коинов в виде забега, который занимает всего 53 секунды — вот всё, что на данный момент предлагает этот очередной многообещающий проект.
Я не удивлюсь, если за подобные решения отвечает та же команда, которая ведёт сервис NUUM, причастный к известному скандальному мероприятию этой зимой. Я буду рад, если окажусь неправ, но тогда остаются вопросы:
- Почему не раскрываются условия, на которых взяты модели у RPM (я задал вопрос RPM и жду ответа от них)? Если всё в порядке, то на каком основании был выдан бан, если я просто указал источник?
- Полуоффтопный вопрос. Как оцениваются призы для рекламных акций компании? Мне кажется, что 15 тысяч рублей за набор из свечи и карт — это перебор.
P.S. Возможно, этот пост должен был оказаться в приёмной, но тема имеет несколько специфический характер.