Кейс: упаковка группы ВК, топ-Яндекс и оборот Х2 в натяжных потолках с помощью упаковки и постинга.

Кейс: упаковка группы ВК, топ-Яндекс и оборот Х2 в натяжных потолках с помощью упаковки и постинга.

Ниша: Ремонтная компания.

Точка А: Нет социальных сетей.

Точка Б: Увеличение оборота в 2 раза с помощью постинга.

Рекламный бюджет с местных газет отдали нам, и мы вели группу. Мы не запускали рекламу, продвигаясь в сообществах города.

Сначала мы работали в instagram (Деятельность Instagram и Facebook вРоссии признана экстремистской и запрещена).

Но, после его блокировки перенесли всю информацию в ВК.

В итоге, регулярный постинг и активность в пабликах вывели группу в ТОП-Яндекс по всем ключевым словам в названии.

При этом, охват постов превышал количество участников группы в 3-10 раз.

ВАЖНО! Такого результата можно быстро достигнуть в любом небольшом городе. В городах-миллионниках лучше подключать дополнительные источники трафика- таргет, блоггеров, сайты.

Отзыв, примеры постов и скрины ниже⤵

Визуал оформления
Визуал оформления
Раздел «Клипы»
Раздел «Клипы»
Пост лид-магнит
Пост лид-магнит
Активность в комментариях
Активность в комментариях
Полезные подборки
Полезные подборки
Кейс: упаковка группы ВК, топ-Яндекс и оборот Х2 в натяжных потолках с помощью упаковки и постинга.
Кейс: упаковка группы ВК, топ-Яндекс и оборот Х2 в натяжных потолках с помощью упаковки и постинга.
Кейс: упаковка группы ВК, топ-Яндекс и оборот Х2 в натяжных потолках с помощью упаковки и постинга.
Кейс: упаковка группы ВК, топ-Яндекс и оборот Х2 в натяжных потолках с помощью упаковки и постинга.

Необходима эффективная упаковка и продвижение?

Напишите мне, и мы подберем наиболее эффективный формат для вас на бесплатной консультации!

Анастасия Юдина https://vk.me/yudinaa.marketing
11
Начать дискуссию