Ниша: Ремонтная компания.Точка А: Нет социальных сетей.Точка Б: Увеличение оборота в 2 раза с помощью постинга.Рекламный бюджет с местных газет отдали нам, и мы вели группу. Мы не запускали рекламу, продвигаясь в сообществах города.Сначала мы работали в instagram (Деятельность Instagram и Facebook вРоссии признана экстремистской и запрещена).Но, после его блокировки перенесли всю информацию в ВК.В итоге, регулярный постинг и активность в пабликах вывели группу в ТОП-Яндекс по всем ключевым словам в названии.При этом, охват постов превышал количество участников группы в 3-10 раз. ВАЖНО! Такого результата можно быстро достигнуть в любом небольшом городе. В городах-миллионниках лучше подключать дополнительные источники трафика- таргет, блоггеров, сайты.Отзыв, примеры постов и скрины ниже⤵Визуал оформленияРаздел «Клипы»Пост лид-магнитАктивность в комментарияхПолезные подборкиНеобходима эффективная упаковка и продвижение?Напишите мне, и мы подберем наиболее эффективный формат для вас на бесплатной консультации!Анастасия Юдина https://vk.me/yudinaa.marketing #маркетолог #маркетологвсоцсетях #smm #продвижениевсоцсетях #упаковкабренда #упаковкаэксперта