Кейс: упаковка группы ВК, топ-Яндекс и оборот Х2 в натяжных потолках с помощью упаковки и постинга.
Ниша: Ремонтная компания.
Точка А: Нет социальных сетей.
Точка Б: Увеличение оборота в 2 раза с помощью постинга.
Рекламный бюджет с местных газет отдали нам, и мы вели группу. Мы не запускали рекламу, продвигаясь в сообществах города.
Сначала мы работали в instagram (Деятельность Instagram и Facebook вРоссии признана экстремистской и запрещена).
Но, после его блокировки перенесли всю информацию в ВК.
В итоге, регулярный постинг и активность в пабликах вывели группу в ТОП-Яндекс по всем ключевым словам в названии.
При этом, охват постов превышал количество участников группы в 3-10 раз.
ВАЖНО! Такого результата можно быстро достигнуть в любом небольшом городе. В городах-миллионниках лучше подключать дополнительные источники трафика- таргет, блоггеров, сайты.
Отзыв, примеры постов и скрины ниже⤵
Визуал оформления
Раздел «Клипы»
Пост лид-магнит
Активность в комментариях
Полезные подборки
Необходима эффективная упаковка и продвижение?
Напишите мне, и мы подберем наиболее эффективный формат для вас на бесплатной консультации!
Анастасия Юдина https://vk.me/yudinaa.marketing
Начать дискуссию