как найти "своего" таргетолога?
если тебя когда-нибудь волновали вопросы по типу:
- а где найти хорошего таргетолога?
- а хороший ли он вообще?
- какие гарантии может давать?
- а цена заявки сколько с ним будет?
- а стоит ли рассматривать без кейсов?
тогда я иду к вам отвечать на эти вопросы!
начнем с самого первого, что необходимо проделать еще ДО выхода на поиски того самого специалиста:
- рассчитать какой бюджет вы можете выделить в месяц на рекламу и в пределах каких цифр ищете специалиста. для справочки, таргетолог, который не демпингует, на первых парах берет около 15.000-20.000р в месяц, но цена может варьироваться в зависимости от тех работ, что ему будет необходимо выполнить
- следующим этапом оценить свои возможности и прикинуть на сколько % вы будете делегировать работу с проектом. то есть, условно специалист может прийти только настроить рекламу и все, а может составлять контент план, писать посты и т.п. но такие условия также обговариваются индивидуально, т.к. разные специалисты работают по разному.
- сформулировать четкую цель, которой вы хотите добиться в течение вашего сотрудничества. например, хотите заработать 100к за месяц, ваш средний чек 15к, выходит, нужно привлечь около 7 покупателей. примерно такая цель должна стоять и перед вами и таргетологом, чтобы он мог оценить с профессиональной точки зрения такие прогнозы. таргетологи не волшебники, ну, почти что)
когда четко поняли ваши возможности и цели можно отправляться на поиски. вариантов на самом деле много и даже больше, вот некоторые из них:
- группы по бартеру. очень много там различных приглашений на консультации бесплатные, о них поговорим подробнее, но позже
- биржи (хх.ру, авито, fl.ru, upwork и прочие)
- чаты в телеграмм с вакансиями
- поиск по сообществам внутри вк
- поиск по кейсам из вашей нише в паблике Таргет Хантера
- паблики в вк с вакансиями. очень много групп с бесплатным размещением вакансий
это одни из самых известных и распространенных мест, где можно найти таргетолога.
и один из важных моментов. зачем вообще нужен созвон или бесплатная консультация со специалистом?
-> для вас, это убедиться в адекватности человека, в том, подходит ли он вам, возможность пообщаться и узнать, что человек может вам предложить и в формате настоящего времени задать волнующие вопросы.
многие, по моему опыту бояться консультаций, но в них нет ничего плохого, там не обязательно будут вам впихивать услуги, хотя и такое встречается, но в таком случае можно просто отключиться)
как я уже сказала на консультации вы узнаете, что может предложить вам таргетолог, какую стратегию, какие свои услуги, обсудите стоимости, т.к. тут такое дело, что точную цену можно сказать уже после разговора - после того, как станет понятно чего вы хотите (просто таргет, или нужна доработка сообщества, а может вы хотите поработать в тестовом периоде и т.д.). также, таргетолог может изучить вашу нишу и сказать какие примерно цены сейчас по рынку, соориентировать вас по результатам.
самое важное - смотреть на заинтересованность человека, желание помочь вам. созвон - как возможность отсеить неподходящих вам кандидатов.
что касается опыта и кейсов в вашей нише. зачастую это не дает никаких гарантий, что, если были такие результаты до этого, то они будут такие же и с вами.
вообще нет, т.к. тут оказывает влияние разные факторы и цена может варьироваться, а может реклама вообще не зайти. как я говорила, таргетолог не маг чародей
понимаю, что сложно доверять людям свои средства, но кейсы мало о чем могут сказать, тем более, от куда вы можете знать, что они не липовые и прочее, и прочее? все познается на себе.
пообщайтесь, убедитесь в заинтересованности человека. иногда важнее желание принести результат и что-то делать, чем наличие скринов с рекламного кабинета.
все мы всегда с чего-то начинаем. таргетологи также, поэтому, иногда стоит дать шанс, если вы видите инициативность и интерес к вашему проекту.
какие итоги можно подвести?
- хорошие специалисты есть везде, и важно найти того, кто вам будет максимально откликаться по общению и его идеям, видению вашего проекта. не стесняйтесь и спрашивайте, а какую стратегию для работы с вами человек применил бы.
- кейсы - почти последнее дело, на которое стоит смотреть. но когда человек занишевался, то тогда да, это показатель. но у таких специалистов чеки достаточно высокие.
- идите с четко поставленной целью в работу. сложно сделать результат и оценить его, когда заказчик сам не понимает, чего он хочет.
- не бойтесь общаться с кандидатами, они такие же люди, как и вы
на этом у меня все, надеюсь, что смогла разъяснить ранее непонятные моменты и пролить свет на эту тему! всем крутых результатов в рекламе и хороших специалистов
Начните поиски с адвоката и бухгалтера, мой вам совет =)
к чему и для кого этот комментарий?)