Когда пишем текст, мы это делаем для кого-то и ждём отклика от аудитории. Это касается продающих и информационных текстов. Если пишем ради того, чтобы написать, то и нечего ждать результата.Ниже расскажу, как написать текст, который будет интересен целевой аудитории.Алгоритм действий по написанию текста для целевой аудиторииДавайте разберемся подробно, как это сделать.Определите, кто ваша целевая аудитория и для кого пишете. Важный пункт в написании любого текста. Изучите, кто ваш читатель, его род деятельности, интересы, что его волнует и так далее.Если у вас несколько категорий читателей, то создавайте контент для каждой аудитории свой. Это позволит попадать прямо в цель.Соберите ключевые запросы, которые пишут ваши читатели в поисковых системах. Это легко сделать в Yandex Wordstat. Пишите запросы и смотрите, сколько человек ищут по ним информацию в месяц. Там уже собирайте темы.Как говорил неоднократно: если хотите попадать в интересы людей более точечно, то берите низко и среднечастотные запросы.В процессе можно разбавлять и высокочастотными, когда уже есть определенная постоянная аудитория.Сделайте опрос, какой материал/ы ждут ваши читатели. Это позволит собрать те темы, которые ждёт аудитория больше всего. Потом запишите их списком по убыванию.Считаю, что это лучший способ создания контент-плана для человека, который имеет определенную аудиторию и уже написано много статей.Тема публикации должна отвечать на вопрос читателя или дать понимание, как решить проблему. Пользователь, когда что-то ищет в интернете, то хочет увидеть тот материал, который ответит на вопрос или подскажет решение.Никто не будет сидеть и просматривать все подряд материалы.Не пишите про себя. Не нужно в тексте писать только про себя или ваш продукт. Думайте про читателя и описывайте его, проблему читателя и так далее.Человек увидит, что заботитесь о нем, а не просто занимаетесь саморекламой и хвалитесь, какой вы замечательный и классный. Также и про продукт/услугу.Вот такие простые действия помогут написать текст, который будет интересен вашим читателям.P.SПовторюсь: пишите для целевой аудитории и думайте о ней, а не о себе во время написания. Это позволит зацепить людей, а не просто писать в пустоту и ждать с моря погоды.Как вы выбираете темы для статей? Заботитесь о читателе или просто пишете? Делитесь в комментариях.Подписывайтесь на мой канал#копирайтинг #написаниетекстов #контент #целеваяаудитория #какнаписатьтекст #бизнес #smm #блогинг #текстдляцелевойаудитории
Важно помнить, что контент должен решать проблемы читателей и быть интересным для них, а не только рекламировать себя или продукт
Вот про это и говорю в посте
Придерживаюсь определенного порядка в постах
Тоже люблю порядок, Андрей
Я беру больше про частного автора.
А если компания, то можно чуть раскрывать внутрянку