Зачем «Яндексу» мессенджер: глава сервиса рассказал о конкуренции, удержании аудитории, монетизации и будущем

Интервью с руководителем «Яндекс.Мессенджера» Виктором Тарнавским.

Виктор Тарнавский на конференции Analyze, фото из архива <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fphoto%2F%3Ffbid%3D1950157785215064%26amp%3Bset%3Dt.100002529207519&postId=125371" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Facebook</a>
2626

Раздумья про "у нас нет как таковой целевой аудитории" понятны, конечно, но всё же у ВКшчки – школота, в ТГ миллениалы, про вотсапы и вайберы говорить не стоит. Как народ-то перетягивать в итоге?

4
Ответить

Мы понимаем что текущие чаты перетянуть почти невозможно. Планируем сделать общение настолько удобным, чтобы новые чаты создавались у нас. Будем делать стимулы для этого и повышать удобство.

4
Ответить