СДЭК постоянно задерживает доставку, а Боксберри это просто рулетка. Сотрудники ПВЗ могут нахамить клиенту, сказать что заказа нет, отказаться принимать оплату картой и тд Информация передаваемая по API не актуальна - уже в момент прибытия заказа в город получателя может выясниться что заказ будет переадресован в другой ПВЗ - и с покупателем это не согласовывают, а просто ставят перед фактом в смс сообщении. Курьерская доставка Боксберри: курьер звонит 1 раз клиенту, если клиент не ответил на звонок то все. Долгая переписка с менеджерами Боксберри и выяснение где курьер с заказом - обеспечены. При этом телефон курьера они не сообщают. Задержки выплат денег - постоянно. Гнилая компания.
СДЭК постоянно задерживает доставку, а Боксберри это просто рулетка.
Сотрудники ПВЗ могут нахамить клиенту, сказать что заказа нет, отказаться принимать оплату картой и тд
Информация передаваемая по API не актуальна - уже в момент прибытия заказа в город получателя может выясниться что заказ будет переадресован в другой ПВЗ - и с покупателем это не согласовывают, а просто ставят перед фактом в смс сообщении.
Курьерская доставка Боксберри: курьер звонит 1 раз клиенту, если клиент не ответил на звонок то все. Долгая переписка с менеджерами Боксберри и выяснение где курьер с заказом - обеспечены.
При этом телефон курьера они не сообщают.
Задержки выплат денег - постоянно.
Гнилая компания.
Комментарий недоступен
Благодарю вас за информацию! Значит будем рассматривать dрd, pony express и подобные им компании. Устали бороться со СДЭКом и Почтой