2. Если следить за конкурентами на ежедневной основе, можно обнаружить все новые акции и предложения. Таким образом, корректировать свой маркетинг, выдавая конкурентное предложение. Нет смысла запускать скидку 10% на покупку фитнес-абонемента, если ваши прямые конкуренты делают скидку 12%.
Нет смысла запускать скидку 10% на покупку фитнес-абонемента, если ваши прямые конкуренты делают скидку 12%.
Неверное утверждение, смысл есть, даже если 50%
Есть несколько вопросов к vc.ru:
1. Почему такие кейсы выводятся на главную страницу? Когда в поисковиках этот способ вылезает на первых же страницах и не является секретной фишкой
2. Почему в таких мини статьях разрешается делать ссылку на свой сайт? Из за этого все пишут супер мини кейс чтобы увеличить цитируемость или сообщить что "о нас пишут даже на vc.ru" - сильно портит качество материалов на площадке
Спасибо
Здравствуйте, Сергей! На счёт скидки, не принимайте так буквально. Надеюсь, многие поняли, что это просто пример)
На счёт ссылки, если vc.ru попросят ее убрать, это не станет поводом удалить эту статью. Поверьте, такие материалы, как этот, клиентов не дают. Если бы это был кейс с подробным продвижением - тогда да.
Этот материал для предпринимателей, чтобы люди могли запускать эффективную рекламу для любимого дела. Опираясь на количество сохранений, думаем, что материал кому-то полезен.
Плюс можно просмотреть, на какаю страничку сайта ведёт реклам
Ну все, покакали, теперь можно и про Инстограм.
А что здесь было сказано то полезного?🤣🤣 для начальных классов статья была чтоли? Ничего не понял😆😆😎 VC, ребят, вы серьезно такие статьи публикуете?) 3 коммента и все шабош))