Недоступно в вашем регионе: самые ожидаемые в России функции Instagram
Вчера Facebook анонсировал запуск новой бесплатной платформы Shops для создания онлайн-магазинов. Она работает на базе Instagram Shopping и Facebook Shop Page. Shops пока не доступен в России.
Пока все говорят о Shops, Aitarget вспоминает, какие функции Instagram не работают в нашем регионе [лирическая музыка].
Shops
По сути, это интернет-магазин прямо в Facebook/Instagram.
Если коротко, вот какие возможности дает Shops бренду:
- Создавать онлайн-магазин в фирменном стиле – использовать свои цвета, шрифты и фотографии;
- Управлять магазинами и в Facebook, и в Instagram в одном окне;
- Писать покупателям из магазина напрямую – через Instagram Direct, Messenger или WhatsApp;
- Дать ссылку пользователям на ваш магазин в профиле Instagram, по свайпу в Stories или на странице Facebook.
Instagram Shops появится отдельной вкладкой в аккаунте бренда, чтобы покупатели могли попасть в магазин в одно касание.
Те самые шопинг-теги и чекаут
По статистике 70% пользователей узнают о новых товарах бренда через Instagram. Поэтому шопинг-теги – наиболее удобный формат для потенциального покупателя.
Как они работают:
- Пользователи видят пост со значком корзины;
- На посте в ленте отображается наименование товара и цена;
- Если товар заинтересовал – пользователи могут посмотреть больше фотографий и перейти на сайт для совершения покупки.
Функции постов с шопинг-тегами постепенно расширяются – теперь можно запускать с ними рекламу и оплачивать покупку не выходя из приложения.
Самый ожидаемый инструмент для бизнеса!
Гиды
Еще одна новинка Instagram этой недели – гиды, формат контента. В них можно собирать все посты из аккаунта, посвященные одной теме.
Пока новая функция доступна только некоторым брендам, которые специализируются на здоровье тела и духа – wellness и self-care.
Гиды будут собраны под отдельной вкладкой в аккаунте, в ряду с IGTV, масками и отметками. Подключится ли данная функция для всех сфер бизнеса, пока не известно.
Стикеры для поддержки малого бизнеса
Нет, не те, что ведут на страницу бизнеса или автора, которую хочет порекомендовать пользователь – ими можно пользоваться прямо сейчас.
В середине апреля Instagram выпустил новые стикеры для Stories. С их помощью можно пожертвовать деньги, совершить заказ в ресторане прямо из приложения или поделиться подарочной картой на определенную сумму. Также, появилась возможность делать пожертвования в фонды во время прямых эфиров в Instagram.
Instagram Music
То, чего ждем уже долго. В 2018 году Instagram анонсировал новый стикер «Музыка». Он появился в наклейках для Stories. Библиотека саундтреков регулярно пополняется новинками. Из песни можно выбирать любой фрагмент, который услышат ваши подписчики.
Во-первых, это легально, а во-вторых, не надо отвечать на вопросы об исполнителе и названии песни – на стикере все написано. Profit!
[Лирическая музыка постепенно стихает] Заранее отвечаем на ваш вопрос: когда эти функции станут доступны в России – неизвестно – мы и сами ждем. Но пока их нет, пользуйтесь моментом и собирайте успешные референсы и кейсы у зарубежных брендов.