Объясню по пунктам, почему такой хайп вокруг этого приложения: 1 Новая парадигма потребления контента. Лента новостей -> сторис -> постоянный онлайн 2 Приложение под новый продукт ( AirPods) - беспроводные наушники становится по настоящему массовым продуктов, который позволяет быть online постоянно. 3 Команда - опытные основатели с хорошим бекграундом. 4 COVID-19 - хороший момент для изменения привычек.
Объясню по пунктам, почему такой хайп вокруг этого приложения:
1 Новая парадигма потребления контента. Лента новостей -> сторис -> постоянный онлайн
2 Приложение под новый продукт ( AirPods) - беспроводные наушники становится по настоящему массовым продуктов, который позволяет быть online постоянно.
3 Команда - опытные основатели с хорошим бекграундом.
4 COVID-19 - хороший момент для изменения привычек.
С такой аналитикой в инвесторы нужно идти