«Пользователи ищут славы и денег»: старое интервью сооснователя Musical.ly о создании и монетизации сообщества
Спустя год после этой беседы сервис коротких музыкальных видео купила ByteDance и объединила с TikTok, а Алекс Чжу теперь вице-президент по продукту в компании.
в UGC важно гарантировать СЛАВУ контент-мейкерам, а потом и МОНЕТИЗАЦИЮ. Можно ли на платформе, где контент генерируется отобранными партнерами реализовать то же самое? Юзер сидит и смотрит контент, то есть пассивен. Как в этом случае дать ему славу и деньги?
В чем противоречие со статьей?
Помимо "смотрит и сидит" у пользователя обычно есть несколько дополнительных форм активностей, которые формируют его поведенческий паттерн. Этот набор сложных данных сам по себе обладает потенциальной ценностью.