Лиды нужны не всем
Формат лидогенерации предполагает быстрое получение контакта пользователя в режиме здесь и сейчас. Кликнул=оставил заявку.
Чтобы всё произошло именно так, у вас должна быть подходящая ниша. Ниша, где срок принятия решения минимален. Получение бесплатной консультации подходит для недвижки (оставь заявку, чтобы узнать подробнее о планировках и стоимости), продажа мелких товаров (от 100 до 1000р), мебель в т.ч кухни на заказ (оставь заявку, чтобы узнать стоимость и получить скидку на заказ) и др. Если вы продаете сложные услуги, такие как медицина, путевки, дорогие автомобили... вряд ли стоит ожидать, что пользователи с первого касания тут же отдадут вам свой номер телефона и запишутся. Нужно учитывать срок принятия решения. Очень важный показатель в маркетинге и в продажах. Если вы работаете в такой нише, вы должны понимать, что от момента "узнал о вас" до "купил у вас" всегда должно пройти определенное время. Где человек подумает, посоветуется, взвесит все за и против.
Ну кто готов записаться на прием в больницу через соц. сети, просто потому что ему вылезла реклама с предложением? Думаю, таких нет.
Пример.Вы всё же решили использовать формат сбора лидов. Запускаем рекламу на мед. услуги, пользователь видит рекламу, кликает, он ещё ничего не знает о вас, видит предложение тут же записаться, оставить свой номер. Возникает вопрос "с чего бы баня то упала?" закрывает и уходит дальше по своим делам, лайкать мемы.
Итог - мы заплатили за этот клик, получили отказ, переход не целевой. Провал, слив бюджета. Другое дело, когда бы мы показали пользователю рекламу и при переходе по объявлению, отправили бы его на сайт, чтобы он походил там по страничкам, почитал, ознакомился, добавил в закладки, подписался на наши соц. сети. Тогда шанс, что он запомнит и вернется - в несколько раз выше.
Именно поэтому, на этапе планирования важно подойти к выбору стратегии максимально точно. Чтобы не допустить подобные ошибки в погоне за продажами. Не стоит ожидать, что таргетолог сделает чудо и сможет изменить CJM (Customer Journey Map) - путь потребителя.
Для решения ваших маркетинговых задач в таком случае, отлично подойдет охватная рекламная кампания. Её цель - добиться максимальной запоминаемости бренда и сформировать положительный имидж вашей компании. С помощью рекламы вы собираете охват и информируете пользователей о своем существовании. Знакомите их с вашей компанией и предлагаете подписаться. И дальше уже работаете с базой подписчиков, прогревая их и убеждая их в ценности ваших товаров/услуг с помощью качественного контента.
Классическая ситуация, когда владелец бизнеса приходит и говорит, мне нужны лиды. Ещё веселее, когда он говорит - мне нужны лиды по "вот такой вот" сумме. Отлично. Начинаем разбираться, выясняем, что данные взяты с воздуха, ни чем не обоснованы, нет никакой статистики и прошлого опыта, есть только "хочу". Опытный специалист обязан грамотно проанализировать нишу и специфику рынка, чтобы предложить оптимальное решение поставленных задач.
На самом деле, это нормально. Владелец бизнеса - не маркетолог. Он мыслит другими категориями. Достаточно практичными. Он мыслит "вложил=заработал". Если бы каждый бизнесмен пытался освоить сразу несколько направлений, а маркетинг достаточно сложная вещь, требующая больших усилий и времени, то на бизнес времени не оставалось бы совсем.
Именно поэтому, каждый должен заниматься своим. Если вы до сих пор сомневаетесь в перспективах вложения бюджета на рекламу, вы можете написать мне. Я хочу бесплатно помочь вам и проконсультировать вас точно по вашему направлению деятельности. Оценить, какие есть возможности, риски и перспективы. Оценить, чем таргетированная реклама может помочь вашему бизнесу и какие задачи она сможет решить конкретно уже в ближайший месяц после начала работы. Я хочу помочь вам разобраться. Давайте начнем прямо сейчас!