Что останавливает пользователей от участия в конкурсах в социальных сетях

Каждый из нас видел в социальных сетях, как блогеры любой величины и компании разного калибра проводят конкурсы. Это позволяет набрать подписчиков, увеличить продажи, стать заметнее и так далее.

Что останавливает пользователей от участия в конкурсах в социальных сетях

Конечно, получить подарок от любого блогера или любимого бренда - здорово. Но, иногда есть моменты, которые отталкивают от участия в конкурсе. Например:

Нужно подписаться на множество аккаунтов для участия. Данное условие можно встретить в проведении гивов. Когда блогеры разыгрывают дорогостоящие призы. Самые ярые фанаты и последователи, будут выполнять это условия. Потому что жаждут получить подарок. А другие пользователи, пройдут мимо. За всех не буду говорить, но большинство, думаю, так и сделают.

Сложные условия для участия. Да, бывает такое, что нужно сделать много действий для того, чтобы стать участником. Мы дорожим своим временем, поэтому уделять 5-10 минут на то, чтобы зарегистрироваться в розыгрыше - дорогое удовольствие.

Блогер часто проводит розыгрыши. Есть ряд таких личностей, за которыми наблюдаю. Они раз в месяц проводят нечто глобальное. Сначала вроде бы все окей, а потом понимаешь, что конкурсов стало много. Перестаешь уделять внимание такого рода контенту от определенного блогера.

Расплывчатые условия для участия. Если правила и условия конкурса неясны или недостаточно объяснены, пользователи могут не решиться участвовать.

Есть сомнения в частности блогера, проводящего конкурс. Если пользователи считают, что конкурс не проводится честно или результаты манипулируются, они могут отказаться от участия.

Выделил моменты, которые чаще всего отталкивают пользователей от участия в конкурсе в социальных сетях.

Вывод:

Если хотите провести конкурс в социальных сетях, то: делайте простые и понятные правила, все должно быть честно и призы, которые нужны вашей целевой аудитории.

Участвуете в конкурсах и розыгрышах в соцсетях? Может проводите сами? Что нравится, а что нет в них? Делитесь в комментариях.

88
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Я участвую, если конкурс проводит какая-то компания. Если блогер, то прохожу мимо.

Ответить