Для размещения лучше всего подбирать маленькие и средние растущие проекты, именно такие проекты показывают лучшие показатели. В таких проектах еще свежая аудитория, у которой нет баннерной слепоты, они намного активнее будут реагировать на ваши рекламные креативы. Закупайте рекламы с помощью различных инструментов: прямой рекламный пост, сторис, закупы в приветственных ботах, рассылки, внешний трафик. Тестируйте граммотно рекламные посты на маленький каналах, и только после этого закупайте на объем, чтобы не слить рекламный бюджет.
Если остались вопросы или нужна какая либо помощь, буду рад помочь - Тык
Самое главное еще учитывать сезонность, осень-зима-весна лучшее время для развития своего проекта, летом можно дешевле закупаться, но аудитория менее активная в проектах
Да, осень - самый лучший период времени