Что не нужно делать эксперту в соцсетях, чтоб сохранить свое позиционирование

Наблюдая за многими авторами в социальных сетях и компаниями малого и среднего размера, замечаю, что они утрачивают свою индивидуальность и позиционирование.

Что не нужно делать эксперту в соцсетях, чтоб сохранить свое позиционирование
1010

Спрос рождает предложение. Сегодня популярно одно, завтра - другое. Чтобы не терять аудиторию, которая быстро меняет интересы или разношерстна, приходится постоянно изменяться за ней самому. Данное правило не касается консерваторов, коими все становятся рано или поздно, но вот с молодежью, увы и ах, так не прокатит.

1
Ответить

Если автор прыгает от одного к другому, он не сможет выдавать норм контент.

Про молодежь согласен, да. Стабильности нет.

Ответить