"Математика" написания текста для SEO-ориентированных социальных сетей
Каждый информационный ресурс имеет свои принципиально-концептуальные особенности, многие из которых могут считываться на интуитивном уровне, а вот иные можно понять только с помощью череды строго определенных гипотез и программного исследования материалов своих, так и иных авторов.
!-В представленном ниже тексте будут рассмотрены результаты наблюдений, проведённых в социальной сети TenChat (SEO-ориентированной), в ходе поиска наиболее эффективных методов продвижения контента.
Струкутура текста
Про нее возможно просто писать, а можно подойти к ее разбору более основательно. Что сейчас постараюсь сделать.
Это самые настоящие несущие стены здания. Чем текст больше, тем внимательнее нужно распределять нагрузку, иначе идейно всё рухнет. Здесь очень важно подходить с математической точностью, ведь если это будет делаться на глаз, все ошибки будут заметны сразу. Чтобы всё сделать грамотно, нужен соответствующий подход.
В самом общем виде структурная часть текста может выглядеть следующим образом.
ПВ-привлечение внимание
Концентрация на тематическом креативе или фотографии. Причем фото не взятой с фотообменника, а уникальной и желательно с оптимальным значением гистограммы и соответствующим смысловым названием. Далее это заголовок и его релевантность (ориентация на реальные запросы пользователей из Yandex Wordstat). Кроме того, это грамотное использование отведенного под заголовок пространства (условно «трети»). В какую «треть» вставите главный смысл, так материал и будет считываться читателем. Кроме того, необходимо не упускать из внимания это наличие «склеек» в заголовках, повторов.
ВИ-вызов интереса
В ленте постов много, вы не одни (есть еще десятки авторов), читатель должен понять за 2–3 сек., зачем и почему ему нужно потратить, скажем, 6 минут для ознакомления с вашей темой (что такого в ней особенного, ценностный момент). Раздел (ВИ) не должен копировать (ПВ), его задача — сконцентировать внимание на самом главном. Это, если хотите, концентрация всего самого существенного, что есть в тексте, поэтому здесь особенно важно основательно подумать о мерах текстовой компрессии.
ОТ-основной текст
Раздел (ОТ) не является каким-то обособленным от (ПВ) и (ВИ), он логически их продолжает, а еще точнее, именно в нем раскрывается вся суть статьи, в зависимости от необходимой глубины погружения в тему.
Именно поэтому здесь важно определиться с той последовательностью проработки материала, которая будет взята за основу (система разделов и подразделов), как их спланировать, чтобы равномерно развивать тему и в рамках конкретного подраздела фокусироваться на подподразделы.
ПД-призыв действовать
А совсем простым языком — это какие действия вы ждете от человека, который прочел вашу статью.
Текстовая "математика"
Перевод написанного в цифры
Абсолютно любой материал (бизнес-статьи, художественную литературу) возможно программным путем перевести в различные количественные параметры и проанализировать множество самых разных данных. Здесь наибольшее внимание чаще всего уделяется исследованию полноценной языковой семантики с одной стороны и семантического ядра с другой.
Работа над корректировкой
Программно «подсвеченные» минусы, безусловно, подлежат последующей корректировке. Чтобы она была выполнена логически верно, важно поработать над: синонимичным рядом, словами, фразами, выражениями, неологизмами, которые уточняют, расширяют и делают текст ярче и богаче. Чтобы минимизировать время над работой корректировочного плана, возможно сразу сделать для текста (серии текстов) текстовую семантическую матрицу.
Желаю, чтобы ваши тексты были совершенными, статьи чаще выходили в ТОП! А при желании лучше освоить алгоритмику написания текстов, работу с Яндекс Статистикой ключевых запросов, кластеризацией запросов, текстовой математикой и текстовой. семантической матрицей, обращайтесь!